Учватов Сергей Борисович

Секс туризм в Тайланде (в Паттайе)

Город Паттайя является синонимом секс-туризма, а также его столицей и Меккой. Миллионы мужчин едут сюда каждый год и каждый находит себе спутницу или спутника по вкусу.

Меня особенно потешило местное Пусси - ШОУ (описание внизу) куда по идее разок сходишь и второй раз уже и не пойдешь. Так для галочки. Так вот шибко были довольны с сотоварищами, когда заплатив только за вход стали свидетелями милого действа: когда пьяная русская герла скинула всех таек с шестов и начала крутиться на палках. А потом залезла фактически голышом в ванну (в каждом залле у них стоят) и начала мыть. Эх жаль камеры не было... За бокал пива два шоу в одном!


Похоже, что всё Королевство Таиланд живет на заработки с секс-туризма, а не только провинция Исан, из которой приезжают большинство секс-работниц.

Мы с вами подробно разберем все аспекты секс-туризма в Тайланде и развеем миф о «стране одного доллара» и дешевизне, за которой приезжают сюда в первый раз. Количество тайских проституток в Паттайе на один квадратный километр, не сравнимо ни с чем. Самая большая концентрация морковок (проституток) на легендарной Walking street, а также на Beach Road и на Soi 6. Не обойдем стороной и салоны Body massage. Вы узнаете всё о секс-туризме в Паттайе - что, где, почем, адреса, пароли и явки.


Готовы? начинаем... :)



Walking Street или по-русски Волкин стрит или Прогулочная улица, является тем местом, где помазано медом.

Read more...Collapse )
promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 127
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Довелось ли вам пользоваться секс услугами в Тае,честно и как обстоят дела с санитарией?
сьездийте сами все увидите :) есть даже карта улиц по типу волкина - их там езе около 10ка... только прогулочная улица самая известная...
Содом и Гоморра. Слабовато волна во время цунами накрыла, видимо. Будет повторение...
а какой курс сейчас доллар/бат?
был в таиланде неоднократно, в последнее время подсел на "помощниц" (снимаешь на сутки и больше),она водит по городу/магазинам,спит рядом, моет, кормит,массаж,сама приглашает подружек. не часто,но охотно разрешает войти в анус..
Хороший пост... жаль поздно прочитал.
Девки в Паттайе-это здорово! Но опасно! Да и наши лучше! Пакетные туристы! Особенно , если там долго живешь, а они приезжают и уезжают! А ты там живешь и куралесишь! Такое я Вам скажу вытворяют.... И вообще Паттайя на мойвзгляд-это место, куда лучше ехать все же, со Своими "дровами"
ВСем удачи!
Добавили в избранное. Собираемся как-нибудь наведаться.
Был там 2 раза с женой, молодые еще, второй раз искали места поприватнее,где меньше морковок. В жизни в эту Патайю не вернусь.От живой жены отрывали)))))). На Х шоу был,забавно там чел членом гирю поднимал, ну и порно онлайн было.
Долго я к этим тайкам присматривался, мля страшные все просто ужос! Квадратные,коренастые,коротконогие. А после того как жена рассказала, как они(тайки) моются в туалете бара( сидели в баре,где в центре бои по муай-тай проводятся), и на раковинах стоят помады,кремы и прочая хрень для ВСЕХ, интерес отбило напрочь. Буэээ....
Друг у меня кстати попал на леди боя по пьяни на дискотеке, хорошо хоть легким петингом обошлось. До сих пор стебем.
Единственное, чего не увидел в посте -это про таек,которые не на ночь, а сопровождают фаранга повсюду,как пассия. Фаранг ее поит,кормит,танцует и т.д. Это что за вид услуг?
Разговаривал с одним французом, снимали у него комнату на Пхукете. Он так же путешествовал,познакомился с тайкой. Сейчас жена,хозяйка. Говорит, после тайки( не морковки) а именно эскорта на отпуск,вернуться к европейской женщине невозможно.
Почему считается, что 1000 бат за секс - дешево?

В Российской глубинке все гораздо дешевле, качественнее и безопасно! А главное - тоже гарантированно.
понятно теперь куда ехать то надо))
Черт! Поверить не могу, что упустил Blow Бар. С*ка так долго искал норм девочек, которые бы умели... Придется ехать и снова искать