Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...

Итак прелюдия, я приобрел новинку среди сотовых телефонов последнего поколения, естественно это был телефон на андроиде - самсунг S8+. Чуть попозже (спустя пару месяцев после покупки) телефон сам собой начал перегружаться.




Я несколько раз обращался в консультацию к сотрудникам компании. И сотрудники компании предположили, что проблема связана с работой одного из приложений.
После перезагрузок в режиме безопасности телефон снова начинал работать и переставал перегружаться.


Самсунг S8+ который отказались брать в ремонт


К сожалению время не стоит на месте и случайно обронив телефон я заработал скол на одном из углов телефона. На фото выше видно, что он не большой (да это не HTC - который можно было кидать в стенку).

Спустя некоторое время на телефоне стал пропадать звук и перегружаться он стал гораздо чаще.
В итоге описав проблему я отдал телефон по гарантии в ремонт.

Вот такую писульку мне отдали в сервисном центре Samsung отказав в гарантии:



Устно мне ответили следующее:
Наш (ну наверное компании Самсунг) мастер не может снять стекло с телефона. А открывается он только через него. Боится, что оно рассыпется. Поэтому провести диагностику без замены экрана не реально.

Все это конечно здорово, но вызывает пару вопросов:
1) А что же Самсунг делает такие хрупкие телефоны, что его же мастера не могут их разобрать...
2) ЧТо же делать если проблема в аппаратной части -экран не разбит треснул уголок. Проблема была замечена раньше. Неужели это реально отказ в гарантии, на основании закона?

Итак, кто то был в похожей ситуации по Самсунгу? И что вы делали...


-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:

Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:

Tags:

Posts from This Journal by “Обзоры” Tag

promo uchvatovsb июль 9, 2016 12:52 127
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Про то «скользкий» телефон или нет уже даже стали в обзорах упоминать, чтобы предостеречь покупателя.
У меня есть он у знакомых)
И сама эту модель в руках держала. Он конечно очень приятный на ощупь, но без чехла никак. Им без чехла нравится больше, но пользоваться им тогда бывает не очень удобно)
Неее, скользкий - это Lenovo ZUK 2 / ZUK Z2. Вот там - такое ощущение, что телефон специально смазан каким-то нестираемым нановазелином.
Зато можно использовать вместо уровня. Если положил телефон на стол и он сам по нему поехал — значит надо выравнивать пол :-).
Даже не надо, чтобы уведомление какое-то срабатывало, он и сам поедет. А уж от уведомления вообще мгновенно :D