Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...

Итак прелюдия, я приобрел новинку среди сотовых телефонов последнего поколения, естественно это был телефон на андроиде - самсунг S8+. Чуть попозже (спустя пару месяцев после покупки) телефон сам собой начал перегружаться.




Я несколько раз обращался в консультацию к сотрудникам компании. И сотрудники компании предположили, что проблема связана с работой одного из приложений.
После перезагрузок в режиме безопасности телефон снова начинал работать и переставал перегружаться.


Самсунг S8+ который отказались брать в ремонт


К сожалению время не стоит на месте и случайно обронив телефон я заработал скол на одном из углов телефона. На фото выше видно, что он не большой (да это не HTC - который можно было кидать в стенку).

Спустя некоторое время на телефоне стал пропадать звук и перегружаться он стал гораздо чаще.
В итоге описав проблему я отдал телефон по гарантии в ремонт.

Вот такую писульку мне отдали в сервисном центре Samsung отказав в гарантии:



Устно мне ответили следующее:
Наш (ну наверное компании Самсунг) мастер не может снять стекло с телефона. А открывается он только через него. Боится, что оно рассыпется. Поэтому провести диагностику без замены экрана не реально.

Все это конечно здорово, но вызывает пару вопросов:
1) А что же Самсунг делает такие хрупкие телефоны, что его же мастера не могут их разобрать...
2) ЧТо же делать если проблема в аппаратной части -экран не разбит треснул уголок. Проблема была замечена раньше. Неужели это реально отказ в гарантии, на основании закона?

Итак, кто то был в похожей ситуации по Самсунгу? И что вы делали...


-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:

Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:

Tags:

Posts from This Journal by “Обзоры” Tag

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 127
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...
Механическое повреждение - это точно не гарантийный случай, но вот мастер сервисного центра, который не может снять панель это конечно просто "шикарно", тогда чем он там вообще занимается, вообще не вижу других вариантов кроме поиска другого мастера, либо самому осваивать навыки починки.
Re: Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...
вот и я думаю, я же не экран ремонтировать попросил...
Re: Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...
Скорее всего, там экран вклеен в корпус, чтобы разобрать - нужно погреть феном и присоской оттянуть стекло.
Но на фото видно куча мелких трещинок от скола, которые на этом клее и держатся. По этому скорее всего в результате отклеивания все трещинки отломятся и обратно их уже на место не поставишь. В результате будет не маленький скол как сейчас а довольно крупного куска будет не хватать по обоим граням.
А зачем мастеру снимать панель, если этот случай не гарантийный, а автор платить за работу не собирался?
Re: Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...
Мастеру потом надо было его обратно собрать. Экран при этом мог и развалится. Поэтому мастер перестраховался, и, сказал, что делать этого не будет. Если бы автор согласился на замену стекла, то тогда и проблем не возникло бы.
Re: Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...
У моего сына так же месяца через 3 стал перезагружаться S6 edge. В сервисном центре его сначала пробовали перепрошить. Это помогло буквально на 1 час. Сейчас уже не помню по какой причине, но ему так и не сделали гарантийный ремонт. Возможно у него тоже на тот момент уже было разбито стекло (у сына руки - крюки, почти все свои телефоны он роняет, покупает новые, отдает нам "по наследству", а мы потом стекла меняем).В общем, когда этот телефон попал к нам, на стекле уже была трещина. Муж решил попробовать реанимировать это злополучный S6, в гарантийной мастерской ему сказали, что замена стекла обязательна, т.к. они его снимают каким-то вакуумным что-ли прибором, и стекло с трещиной разваливается. Ну и учитывая, что предположительная причина постоянных перезагрузок - "осыпание" (вроде так) оперативной памяти, необходима была замена материнской платы, плюс еще стекло. Итого выходило, что овчинка выделки не стоит.