Samsung отказал мне в гарантии на свой Galaxy S8+...

Итак прелюдия, я приобрел новинку среди сотовых телефонов последнего поколения, естественно это был телефон на андроиде - самсунг S8+. Чуть попозже (спустя пару месяцев после покупки) телефон сам собой начал перегружаться.




Я несколько раз обращался в консультацию к сотрудникам компании. И сотрудники компании предположили, что проблема связана с работой одного из приложений.
После перезагрузок в режиме безопасности телефон снова начинал работать и переставал перегружаться.


Самсунг S8+ который отказались брать в ремонт


К сожалению время не стоит на месте и случайно обронив телефон я заработал скол на одном из углов телефона. На фото выше видно, что он не большой (да это не HTC - который можно было кидать в стенку).

Спустя некоторое время на телефоне стал пропадать звук и перегружаться он стал гораздо чаще.
В итоге описав проблему я отдал телефон по гарантии в ремонт.

Вот такую писульку мне отдали в сервисном центре Samsung отказав в гарантии:



Устно мне ответили следующее:
Наш (ну наверное компании Самсунг) мастер не может снять стекло с телефона. А открывается он только через него. Боится, что оно рассыпется. Поэтому провести диагностику без замены экрана не реально.

Все это конечно здорово, но вызывает пару вопросов:
1) А что же Самсунг делает такие хрупкие телефоны, что его же мастера не могут их разобрать...
2) ЧТо же делать если проблема в аппаратной части -экран не разбит треснул уголок. Проблема была замечена раньше. Неужели это реально отказ в гарантии, на основании закона?

Итак, кто то был в похожей ситуации по Самсунгу? И что вы делали...


-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:

Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:

Tags:

Posts from This Journal by “Обзоры” Tag

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 127
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Пост ниочём... Кстати, на квитанции не видно, куда носился телефон на обслуживание. Может он вообще "серый" и Samsung тебе ничего не должен.
Говорить о том, что телефон, который заземлили, разбив стекло, хрупкий, может только полный идиот. Телефоны, часы, телевизоры и прочее не создано для того, чтобы их роняли.
Начал перезагружаться - ремонт.

Но есть одно "но", послушай на будущее: при тебе описывают только внешние т.н. проблемные моменты: скол, потёрта клавиша и т.д. и т.п. Потом телефон забирают, выписав тебе филькину грамоту и говорят, что перезвонят, когда мастер его вскроет. Он оценит поломку и тебе озвучат вердикт, типа, гарантийный ремонт или платный. Так вот, в 99,9% тебе позвонят и скажут, что внутри обнаружили влагу, т.е. это ты залил телефон. Поэтому ремонт будет стоить..... тысяч рублей.

Совет: не истери и не впадай в панику и гнев. Говори с чувством, толком, расстановкой. Основной упор делай на то, что вскрывался телефон не в твоём присутствии и в течении недели с момента, как ты его сдал. То есть, за неделю мастер даже нассать в него мог. Не то что колой залить. И что в случае судебного разбирательства они проиграют однозначно. Как контрольный выстрел в голову можешь напомнить, что телефон водонепроницаем до глубины 1 метр.

Когда я со своим проблемным (потому что именно "серым") S7+ всё это выдал звонившему мне из сервиса, он в панике перезвонил через 5 минут, дико извинялся, говорил, что они перепутали квитанции и что, само собой, мне ремонт не будет стоить ни копейки.

Тот, кстати, сам не перезагружался. Но постоянно требовал жёсткой перезагрузки, зависая.

Сейчас купил себе, наконец Note8 у официалов. Стоил 69.999. Получил кэшбэк 10.000 (!!!), продал за 12.000 7+, получилось не так уж и дорого.
может он конечно и серый - но судя по тому что его приняли взяв и чеки и гарантию и даже прописав в акте серийный номер, что то все таки указывает что это не так :)
А смотря где взяли, старик... у магазинов, торгующих "серыми" аппаратами есть своя гарантийная мастерская на Новослободской. И у "серых" аппаратов есть гарантия, чеки и т.д. Только сертифицированы они в Европе и Азии, а не в России. Зато дешевле тысяч на 20.

Edited at 2018-02-27 05:46 am (UTC)
Это в Москве такие СЦ? %) У нас у официалов (а на заключении видно, что обращался к официалам, в "Видео-сервис") лишнего не пишут, да и в нормальных "сервис-центрах на коленке" тоже. Может, вообще нигде не пишут, но всех физически не проверишь, у меня столько сломанной техники нету ;-).
Обычно в условиях гарантии написано, что она прекращается, если сработал датчик залития или есть механические повреждения - так что скорее всего "Видеосервис" в своём праве. Да, мастер МОЖЕТ вскрыть телефон, МОЖЕТ найти почему он перезагружался, но ЗАЧЕМ ему это делать, если этот ремонт ему не оплатит Самсунг (и хозяин телефона тоже не оплатит, он же ждёт БЕСПЛАТНОГО ремонта).

Может, стоило бы S9+ подождать? За мой S8+ в трейд-ин при предзаказе S9+ дают 26 тыр, думаю за S7+ тысяч 15-16 было бы в трейд-ине.
Нахрена мне S9+, когда мне нужен Note? Ради 3D аватарок? А сервис, да, в Москве. Главное своего-то я добился. Гарантийного ремонта.
Ну S9+ довольно-таки разумная альтернатива Ноуту, если в телефоне нужна фотокамера и не нужен стилус, особенно с учётом трэйд-ин. Если стилус нужен - дело другое, понятно что куча разных моделей телефонов появляются неспроста. Опять же, одно дело если Note 8 куплен в августе и другое, если в январе =) слишком много неизвестных, поэтому я и писал «может быть».

А про сервис - жесть. Вообще не представляю, чтобы наши официалы начали врать про залитие телефона, которого не было. У меня от Видео-сервиса только положительные впечатления (хотя там по гарантийному ремонту Самсунговского ноутбука было, причём «американца» с мировой гарантией).

Edited at 2018-02-27 11:27 am (UTC)
28 декабря купил :) Люблю стилус. Сервис был НЕ официальный, т.к. телефон был серый. Погнался за дешевизной (S7+) До этого только в фирменных салонах. Был Note 2 и 3. 7-ой Note был снят, сам помнишь. Купил, бля, сэкономил... Наука на будущее ;)