Почему в Макдоналдсе работают не очень красивые девушки?

Макдоналдс — один из самых известных ресторанов в мире и один из самых успешных бизнесов за всю историю. Успех Макдоналдса складывается из огромного количества мелочей, на которые мы иногда не обращаем внимания. Не зря Макдоналдс часто рассматривают на лекция по социальной психологии. Разберем несколько примеров.



1. Почему в Макдоналдсе не самые красивые девушки? Некоторые считают это откровенным стереотипом с прыщами, да и вообще на вкус и цвет товарищей нет. Однако так называемый "антикастинг", то есть набор на работу людей с не самыми выдающимися внешними параметрами заложен в изначальной философии Макдоналдса. Ведь это, во-первых, семейный ресторан. А, во-вторых, ресторан быстрого обслуживания. Мужчины не должны флиртовать с кассирами, раздражая своих жен и затягивая очередь. Поэтому гиперсексуальных девушек-кассиров в обтягивающей одежде вы не найдете в макдаке. Нельзя красить ногти, пользоваться духами. А мешковатая униформа скроет все достоинства фигуры, если они есть. В отдельных заведениях правила могут быть попроще, но общий посыл понятен.

2. Почему в Макдоналдсе жесткая мебель? Чтобы не засиживались. Мебель очень неудобная и интерьер не самый уютный. Не потому что экономят, а потому что нечего засиживаться. Волей-неволей, сами уйдете, как доедите. К тому же, столы расставлены очень тесно, чтобы вокруг вас всегда были люди. Максимально близко, лучше — если задевают вас. Музыка обычно часто повторяется, чтобы быстро надоела. А еще сейчас очень мало розеток или нет вовсе. Чтобы любитель воспользовать вай-фаем также уходили побыстрее.

3. Чем в Макдоналдсе пахнет? Запах — один из важнейших факторов нашего восприятия. Не секрет, что в макдаковскую еду добавляются вкусовые добавки, воспроизводящие натуральные запахи продуктов. Да что там, целая компания International Flavours and Fragrance работает над макдаковскими ароматами. Именно поэтому, бургеры из Макдоналдса кажутся только что вытянутыми из печи, отдавая ароматами свежего хлеба и овощей.

4. "Желаете попробовать пирожок с вишней?". Эту фразу многие посетители ненавидят, но на кого-то она все равно действует. Сотрудники Макдоналдса часто предлагают вам прикупить чего-либо еще к заказу При этом им запрещается употреблять частицу "не", чтобы не создавать отрицательную мотивацию. То есть, фраза "Не желаете попробовать пирожок с вишней?" звучать не должна из уст настоящего адепта Макдоналдса. Кроме того, если вы просто говорите" "Мне один капучино", вам по умолчанию нальют самый большой объем.

5. Контакт с детьми. В Макдоналдс одними из первых поняли, что дети радикально влияют на потребительское отношение родителей, поэтому необходимо уметь с ними дружить. Макдоналдс проводит целые кампании для детей, создает целые комнаты для детских увеселений. Подарки, бонусы, воздушные шарики, наборы хэппи-мил. Всё это и многое другое для того, чтобы дети приходили в макдак снова и снова, таща за собой родителей.

А еще, конечно, куча всяких секретов и фишек. На мой взгляд, Макдоналдс в этом смысле может служить отличным маркетинговым примером.

P.s. Поеду-ка я в Макдональдс — у них сейчас отличные кантри-бургеры появились, кто со мной?

-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:

Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:

Posts from This Journal by “Интересное” Tag

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 110
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
ну это как бегун без ног атрактивность это рабочий инструмент продавца
лолшто?!
людям, которые приходят в Макдональдс, не нужна "атрактивность" продавца, все ожидания уже сформированы, нужен быстрый сервис на стандартном для Макдональдса уровне
поэтому требуется работать аккуратно, четко, по вызубренным правилам, не тупить и многократно повторять один и тот же цикл в течение рабочей смены, а это подразумевает определенный тип личности
соответственно томным красоткам туда путь заказан, разве что в качестве клиента
Re: лолшто?!
тогда надо продолжать мысль дальше - в Макдональдсе вообще нет продавцов
Re: лолшто?!
в американских супермаркетах можно самому на стойке пробить штрихкоды, оплатить картой и привет, даж кассиров убрали
Re: лолшто?!
ну вы прям Америку открыли ))
только вот лично я кассами самообслуживания не пользуюсь, потому что удобней, чтобы живой кассир пробивал товар, в 4 руки быстрей получается - она пробивает, а я раскладываю по пакетам
и к тому же периодически возникают ситуации, требующие обработки вручную: клавиатурный ввод штрих-кода, сторнирование, выдача или прием бонусных купонов и т.п.