Моторное масло для любимой машины: развенчиваем мифы

Наш человек зачастую не пытается вырваться из мира мифов, в котором он живет. Один из мифов гласит: зарубежное всегда лучше отечественного. Давние традиции самобичевания и самокритиканства распространяются практически на все сферы жизни. Уж в автосфере мнение народа незыблемо — у наших всё на порядок хуже, чем у иностранцев. На деле же часто выходит, что у нас не всегда хуже. И набившее оскомину импортозамещение тут ни при чем. Вот взять хотя бы моторные масла, часто рекламируемые в качестве чуть ли не спасительного эликсира для вашего железного друга. С ними связано так много мифов, что можно целую мифологию создать.

2jzTqLQ2LuI6


Миф №1.Отечественные масла попросту хуже импортных, не дотягивают по качеству

Это нам вдалбливают везде и всегда. Между тем, есть такое простое понятие как стандарт качества. Стандарт качества означает, что это не субъективная вкусовщина по типу «нравится-не нравится», а результаты объективного исследования. Так вот, в мире моторных масел есть самая авторитетная классификация Американского института нефти, благодаря которой можно узнать о качестве того или иного масла. Процедура оценки скрупулезная, достаточно долга и дорогая. Отечественные масла оцениваются точно так же, как и зарубежные. И если вы обратите внимание на сервисную книжку своего авто, то найдете требования к моторному маслу. Чаще всего это категории API SM или ниже. Так вот, например, в линейке масел Роснефти есть продукт Premium 5W-40, как раз обеспечивающий уровень качества SM. То есть, грубо говоря, более дорогие и активно рекламируемые иностранные масла ровного того же класса качества, как и некоторые отечественные.

dgndnt2

Миф №2. Зарубежным машинам — зарубежное масло

Тоже расхожее мнение. Но в современных условиях — абсолютное заблуждение. Автомобилестроение сейчас — это такое глобальное и стандартизированное производство. Одни и те же принципы, одни и те же технологии. Конечно, есть какие-то специфические особенности. Но для этого у каждого моторного масла есть соответствие требованиям определенным автомобилям. Это нужно узнавать в каждом отдельном случае. Но никакого географического разделения здесь нет. Отечественное масло можно заливать как в российские машины, так и в иномарки.

Миф №3. Российские масла делают из плохого сырья

От создателей фразы «В России всё плохо». На самом деле, мнение это основано на том, что нефть в России не очень высокого качества. Мол, поэтому и масло не очень. Но получаемое в итоге моторное масло — это продукт глубокой нефтепереработки. Главное сырье для моторного масла — это базовое масло (собственно, полученное после переработки нефти) и химические добавки (так называемый пакет присадок). Так вот, уже упомянутое отечественное масло Роснефть Premium 5W-40 производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и пакета присадок последнего поколения. Импортным аналогом нисколько не уступает.

Кроме того, известный факт, что и Лукойл, и Роснефть продают свои базовые масла почти на все масляные заводы в Европе. И хваленые иностранные бренды
мешаются на российской базе.

PC301140
Это главные мифы, но есть и куча других. Собственно, о чем еще хотелось сказать. Это слепое поклонение всему иностранному порядком надоело. К тому же, покупая импортное моторное масло в магазинах, вы не можете быть уверенными в том, что оно настоящее, а не какая-то бадяга с оптобазы. А вот если покупаете тот же Premium на фирменных заправках Роснефти, то оно точно настоящее. Заплатите, к тому же, меньше денег. Все прелести синтетического масла одинаковы как у наших марок, так и зарубежных. Тут вы ничего не потеряете. Тем более, что масло Роснефти разработано с учетом наших погодных условий, и зимой вы будете заводиться без проблем.

Так что не стоит слепо доверяться авторитетным обзорам в толстых автомобильных журналах, где наше всегда критикуется, а зарубежное всегда восхваляется. У нас не всегда хуже.

Posts from This Journal by “Интересное” Tag

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 127
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Спешу Вас разочаровать, но VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche) на сборочные конвееры в России берет именно Лукойл. Но в рекомендациях у них указано только масло VAG LongLife III G052195M4/M2(на текущий момент это масло BP/Castrol 5W40)