Что делать при офисном переезде?

Переезд как явление знакомо каждому. Каждый раз эта процедура малоприятная, дискомфортная и достаточно сложная. Одно дело, если вы переезжаете из одной маленькой квартиры в другую. Совсем другое, если вам необходим офисный переезд. Тут своими силами обойтись сложно, приходится обращаться к специализированным компаниям. Сегодня речь пойдет об одной из таких компаний, облегчающих тяготы переезда.

IMG_0171-08-11-16-03-13


Эта компания называется "Оберон", она находится в Москве и помогает в офисных и квартирных переездах, такелажные работы, грузовых перевозках и прочих полезных вещах, связанных с транспортом и логистикой. Один день я провел вместе с ребятами, чтобы узнать все тонкости правильных офисных переездов. Оказывается, это целая наука.

"Оберон" работает аж с 1999 года. С тех пор ни одного иска в их сторону не было, значит — работают образцово. Ведь "накосячить" при погрузке-разгрузке и транспортировке вещей очень просто — что-нибудь разбил, поцарапал и всё. Чтобы этого не допустить, необходимы не только профессиональные грузчики с ровными руками, но и продуманный план переезда. Разберем поэтапно переезд любого офиса, если вы обратились к услугам профессионалов (а лучше обратиться: самостоятельный переезд сулит обернуться предвиденными и непредвиденными проблемами).

Итак, вы владелец офиса и решили переехать из дорогого бизнес-центра в центре Москвы в удобный и более дешевый бизнес-парк в нескольких километрах за МКАД. В вашем офисе 30 человек и немало техники с мебелью. Конечно, можно попробовать самим всё разобрать-собрать-упаковать, нанять транспорт, перевезти за МКАД и сделать перечисленные операции с точностью до наоборот. К сожалению (или к счастью), на такие подвиги способны не все. Потому и обращаются в компанию "Оберон".

DSCF0132

Вы составляете заявку и согласовываете цену. Тарифы разумные, так что разориться на переезде не получится. Дальше вы назначаете дату переезда, и сотрудники "Оберон" приходят в ваш уже бывший офис, чтобы разобрать и упаковать вещи. Даже это, казалось бы нехитрое, дело тоже требует специфических знаний. Во-первых, нужно разобрать вещи так, чтобы ничего не сломать и не повредить. Не всем офисным мужчинам это дано. Во-вторых, упаковать тоже нужно грамотно. И рассчитать достаточное количество упаковочного материала вдобавок. Так что проще довериться профессионалам.

DSCF0120

Люди, которые работают в "Оберон", постоянно проходят обучение, так что опасаться за сохранность своих вещей не стоит. Это, в общем-то, не грузчики, а квалифицированные сотрудники, которые в своем деле не одну собаку съели. Собственно, есть гарантия: всё, что было в старом офисе, переедет в новый. Ну, может быть, кроме атмосферы уюта, которая уже будет целиком зависеть от вас самих.

DSCF0112

Упаковка вещей — один из самых ответственных этапов. Здесь советуем сотрудникам офисов заранее собирать личные вещи в одну кучу, чтобы потом не искать всё по разным ящикам. Ящики, конечно, подписываются.

DSCF0140

Следующий этап — транспортировка вещей из офиса к машинам. Это занятие бывает проблематичным. Грузовые лифты есть не везде, а вот высокие этажи и странные лестницы встречаются частенько. Здесь без профессиональных грузчиков не обойтись. В "Оберон" работают люди проверенные, случайных прохожих и приезжих в компании нет. Транспортируют быстро даже крупногабаритный груз.

Изображение 087

Всё перевозимое нужно аккуратно погрузить в транспорт, чтобы минимизировать воздействие ровных московских дорог и неожиданных остановок на ваш ценный груз. Водители "Оберон" будут везти ваши вещи аккуратно, будто это не мебель и компьютеры, а младенцы. К тому же, они рассчитают самый короткий и быстрый путь, чтобы минимизировать транспортные и временные издержки.

IMG_0180-08-11-16-03-13

Благополучно добравшись до нового офиса, сотрудники "Оберон" разгружают вещи и заносят их в помещение...

IMG_0173-08-11-16-03-13

... распаковывают, собирают, расставляют. Кроме того, после окончания всех основных процедур предусмотрена уборка помещения, так что в новый офис вы зайдете с чистыми мыслями и полами.

DSCF0143

Собственно, кратко модель любого офисного переезда выглядит так, как я описал выше. Естественно, различные факторы могут оказывать серьезное влияние на процесс переезда. Но компания "Оберон" для того и существует, чтобы обеспечить любой, даже самый сложный переезд.

Поговорил с основателем и гендиром "Оберон" Петром Васильевичем Сайгиным. По его словам, одним из главных показателей хорошей работы компании является тот факт, что многие клиенты обращаются к ним повторно. Благо, Москва такой город, что переезжают здесь постоянно. Некоторые клиенты, в том числе и крупные банки, являются клиентами "Оберон" уже более 5 лет. В общем, перевозчик ответственный и давно себя зарекомендовавший.

DSC00330

Помимо офисных переездов "Оберон" может помочь вам и в квартирном переезде. Эта услуга тоже достаточно восстребованна.

Отдельной строкой стоит упомянуть о такелажных работах. Что делать, если надо перевезти сейфы, банкоматы, промышленное оборудование? Ответ всё тот же: обратиться в компанию. Потребуется специальное оборудование и специально обученные люди, чтобы загрузить и транспортировать всё это. Обычные грузчики здесь не помогут. Помимо тросов, автопогрузчиков, такелажных платформ, автокранов и других технических устройств, нужны специалисты с техническим образованием и необходимым опытом.
Так что смело можно обращаться в "Оберон" — окажут всю необходимую помощь.

Офисные переезды с компанией Оберон-СК: https://www.oberonm.ru

-----------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

Фэйсбук
ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Нажми на кнопочку :)

Recent Posts from This Journal

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 78
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
при переезде без профессиональных помощников никак
на сайте цены есть - глянь

а ты что офис перевозишь или что?
Переезд нужно доверять профессионалам.
Это не тот случай, когда три переезда равны одному пожару )
Хорошо когда кто-то возится. а не ты)
хорошее дело) переезжать с удовольствием)
Заказать надо трезвых грузчиков.
Оберон - вспомнила Желязны "Янтарные Хроники".)
Тут уж никак даже в этом деле не обойтись без профессионалов...... Помнится как мы переезжали на новую квартиру в новый дом и у соседки пианино уронили грузчики в подъезде... Печалька была...
Приятно, когда за тебя все упаковывают и перевозят профессионалы
отлично, возьму на заметку, у нас офис в 2017 году переезжать будет
Переезд сродни пожару, нужен правильный помощник по переезду для минимизации потерь времени, денег и нервов
Спасибо, возьму на заметку...
Пока родню соберешь, а потом стол накрывай -так то на то и приходится при переезде на квартиру. Молодцы! Хорошая идея. Возьму эту фирму на заметку!