Гибридный троллейбус-автобус на улицах Москвы. Что это?

Некоторые москвичи уже заметили необычный троллебйус, курсирующий по 25-му маршруту. Если говорить формально, то это дуобус. Он двигается как за счет тягвого электродвигател, так и благодаря двигателю внутреннего сгорания. То есть, в первую очередь это троллейбус, во вторую — автобус. Нажатием одной кнопки штанги убираются, и дуобус идет автономным ходом. И может идти на протяжении 12 часов. Для Москвы это актуально, потому что улицу  часто реконструируются, а иногда из-за машин, паркующихся вторым рядом троллебусам проехать невозможно.

02

Дуобус уже стал популярен среди москвичей. его частенько фотографируют и постят в соцсети. Ранее в столицу таких стильных гибридов не было. Вообще, дуобусы ранее были только в одном российском городе — Туле. Но они старенькие. Не чета нынешнему московскому. А больше, вроде бы, нигде и нет. Чтобы водить таким, нужно иметь сразу две водительские категории — "DE" и "троллейбус".

01

В августе обещают еще 12 дуобусов. Если транспортное средство покажет свою эффективность, то возможно будут и еще.

03

-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:

Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:
Tags:

Posts from This Journal by “Москва” Tag

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 82
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
однако, а рекламировали как тролль с аккумуляторами автономного хода, заряжающимися от контактной сети :)
Массово по сетям и проскакивало в новостях по ящику, но тут у меня уже нет пруфов.
И полезен и выглядит симпатично...Напомнил мне старые икарусы гармошки)))
ага. Посмотрел на фотографии и ностальгия...
Для широких улиц он хорош, а вот на узких может застрять.
А на какую глубина способен погружаться? Какую высоту заносов способен преодолеть? А то, панимашь, в Москве летом дожди, зимой снег - сплошные аномалии, которые старожилы припомнить не могут постоянно...
Выглядит необыкновенно красиво и нарядно!
Гибридный транспорт - это несомненно прорыв. Насколько знаю, подобный проект давно разрабатывался и радует ,что наконец-таки он будет воплощён в жизнь.