Что за моральный урод, тырит цветы у старушки?

Сегодня, приехав домой, с удивлением обнаружил, что снова свистнули цветы на подоконнике в нашем подъезде... И снова женщина в возрасте пишет объявление - "Верните пожалуйста мои цветы"...
IMG_2920


А мы еще боремся за высокое звания дома культуры и быта...

А купленный ранее резиновый коврик - видно тоже кому-то понадобился.

Бл... кому нафиг сдались цветы старой женщины (что стоят в подъезде), и что за больной человек тырит коврики?
Ладно в 90е был случай, когда во всем доме забрали резиновые коврики и... НУ в общем ходили слухи, что вывозили их продавать аж в Польшу.

Но сейчас то КОМУ они сдались?
И что делать если это происходит и в ЗАКРЫТОМ подъезде? Ведь ворует кто-то свой (в подъезде установлен домофон)... Сосед.

------------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

Фэйсбук
ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Нажми на кнопочку :)

Recent Posts from This Journal

promo uchvatovsb июль 9, 2016 12:52 80
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Обычно если удается договориться с большинством об общем видеонаблюдении - такая фигня перестает происходить после пары заяв. Да что такая - закладочников наркроты надежно отваживают от подъезда или дома.
по поводу заяв - неужели думаешь участковый будет заниматься? Честно...
У нас коврик дважды тырили, больше мы не покупали их. А тырить цветы - вообще бред какой-то!
А как это - СВОИ цветы на подоконнике в ОБЩЕМ подъезде?
Я так полагаю: выставил из СВОЕЙ квартиры - значит, не нужны. Будут стоять, пока кто-нибудь не заберет, но уж если забрал - какие обиды? У нас в подъезде регулярно выставляют разные ненужные вещи и книги, и цветы внизу около почтовых ящиков, и так же регулярно их забирают, кому приглянулись.
Кончится тем, что видеокамеры установить захотят?
А потом охотно даже и чипы в себя для управления ими = вживят?
Re: Кончится тем, что видеокамеры установить захотят?
конечно - именно так все и кончиться...
Напишите объяву-"цветы под видеонаблюдением". Кстати, камеру можно через глазок в двери направить)
действительно, именно больной будет этим заниматься
жесть - старушка для всех старается что бы было красиво... общество больно>...
Честно говоря, всегда очень жалко смотреть на эти несчастные растения в подъездах. Ну, не подходящий климат у нас для этого. Перепады температур, сквозняки, недостаток света. А старушка об этом не думает, ей важнее красоту навести в подъезде:(
Что, конечно, не оправдывает "вора". Хотя вор, наверное, просто выбрасывает эти цветы. С трудом представляю, что он их методично тащит к себе на подоконник.

По факту, проще всего, видимо, напечатать какую-то грозную бумажку, типа: "После обращения граждан к участковому, в подъезде было установлено видеонаблюдение и т.д." Может, это устрашит вора.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
да-а-а-а, вопрос
а что говорит консьерж? а лампочки не воруют?
может, кто-то просто мелко пакостит старушке?