Поддержка малого бизнеса в Москве. Небольшая история из жизни

Только только (еще летом) был случай с убийством чиновников в Москве. Когда чувак пришел "поговорить" с ружьями к чиновникам, и видно не договорившись застрелил обоих. Чуть позже покончил и с собой.

А было как говорят то, что и обычно. Платил мужичек - дали ему участок. Еще дал денег еще что то дали, но вроде бы еще одну бумашку ему не дали, а заплатил он не мало.
Довели чувака.

Что же со сносом строений в Москве? Ну, а по суду никак - господа чиновники? Или только так - ночью все... А потом - идите в суд судитесь...

У меня знакомой, дали подвал в центре - за мзду в полляма старых баксов...
Итог - развод с мужем, долги, развал фирмы... А подвал все еще не ее. И чиновников тех, уже сняли...

А у человека ни денег, ни правды...

-----------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

Фэйсбук
ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Нажми на кнопочку :)
Tags:

Recent Posts from This Journal

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 78
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
У нас бывает по другому? Хотя все эти шаурмы и прочее далеко не эстетично выглядели
снесли помойки а вою то...стыдобища
"Что же со сносом строений в Москве? Ну, а по суду никак - господа чиновники? Или только так - ночью все... А потом - идите в суд судитесь..."

Дык, на строениях МЕСЯЦ висели бумаги о сносе. А сносить днем - это закрывать метро...

"У меня знакомой, дали подвал в центре - за мзду в полляма старых баксов... "

Гы. за взятку? Т.е. совершив преступление, она просит законности? =)))
"Давать на лапу" нужно как-то тоже отучать. Коррупция - это обычно две стороны.
Только в России взяткодатели и спекулянты именуют себя представителями малого бизнеса.
Хочешь сказать малый бизнес ни что - все в крупные центры? а я к слову водичку бывало покупал на Сухаревской - сейчас там пустовато...
бля, еще один умник. Ты то хоть документы видел? Или тоже ради потрепаться?
Когда заносили, кто-то гарантировал, чтобизнес будет процветать? Не с улицы же пришли с мздой. Были посредники. Крутые перцы с пальцами. Вот теперь с них пусть и спрашивают.
В любом случает структура реальной власти поменялась кардинально.
вот сволочи, взятки взяли, а госуслугу не оказали! на самом деле государству очень необходимо корчевать взяточников, это будет самая лучшая поддержка законному малому бизнесу.
Еду будут только в магазинах чипированным давать?
А остальные не смогут: ни продавать, ни покупать? (Апокалипсис, 13 глава)
Что это за такой подвал что за право его арендовать надо платить полляма. На красной площади что-ли?
Зачем драматизировать неприглядность и незаконность построек? Так расписывают, как будто реально прям фавеллы снесли ( или мумбайские трущобы).
В Москве тем более в центре никаких помоек не было - все было законно и культурно.
Посносили и двухэтажные здания, кофехаусы, ресторанчики, магазинчики...
Что удивительно посносили не везде. Значит не вся земля потребовалась а ток ее часть походу...
вот и я так думаю... явно кому то приглянулась земелька
Очень поучительная история.
На самом деле определенный прогресс уже есть.
Но хотелось бы, чтобы и эта знакомая,и тот, кому она дала взятку, отправились валить лес. И чтобы так было с каждым.
Как сейчас, штрафа + увольнения в связи с утратой доверия всё-таки маловато.
Если кто-то сомневается, то он, вероятно, забыл, что тётенька в свою собственность за малую мзду получила бы государственное. И что ожидаемая «поддержка малого бизнеса» осуществляется на налоги. И что если государство помогает этой тётеньке - это на наши деньги. И когда помогает валютным ипотечникам - это тоже на наши деньги. И даже когда помогает инвалидам - это тоже на наши деньги. Кому бы ни помогало государство - это делается исключительно на наши деньги.

Edited at 2016-02-12 07:34 pm (UTC)
тебе наших министров назвать :) я тебе и твоих местных по фио назову что ненавязчиво просят на лапу за решение вопросов. И даже более скажу ты их знаешь :)

только мой партнер решил подать в суд а не давать господам повода заработать лишнюю мзду... думаю все верно сделал, а вот так женщина да ошиблась... И семья ее развалилась после этого...

А торговали до этого около Кремля...
не было такого убийства чиновников в Москве, не звезди)
Думается, снести надо было.
Это верно.
Но способ - мягко говоря, неправильный.