Компания Ингейт, а вам не стыдно за таких вот маркетологов?

Здравствуйте, я руководитель отдела маркетинга Ингейт и мы хотим вам предложить....
Ну и как обычно предлагают продвинуть мой сайт. В данном случае это проект rucabel.ru.
На вопрос, а Вы вообще знаете что сайт находится на 3 месте в Яндексе по слову кабель (и еще по 2000 слов и словоформ) девушка запинается, извиняется и кладет трубку.

Вообще это уже не смешно господа из Ingate.ru. Вроде серьезный бренд, а предлагают продвижение не тем фирмам, что находятся в заднице (за топ 100 или даже 200), а тем что на первом месте...
У вас как нормально все? Звонить и предлагать мне и моим клиентам которые уже на ПЕРВЫХ местах свои услуги.

Будьте серьезнее - купите директ что ли. Ну или звоните господам за ТОП 100...
Не раздражайте людей!

Господа если вам нужна реклама и продвижение сайтов в Яндексе - обращайтесь.
Все от технической поддержки сайта до раскрутки сайта в сети интернет мы делаем. Кстати и таким странным прозвоном, как Ингейт, мы не занимаемся, так как мы втаскиваем в топ 10 ребят из ТОП 100 чем и гордимся.

Обращайтесь!
http://www.globalmg.ru - разработка и продвижение Интернет сайтов


Recent Posts from This Journal

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 127
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…

Не переживайте, просто неопытные сотрудники ищут легкие пути.

девушка просто выполняет свою работу...как умеет)
Вот так бывает не на своем месте человек.
Сергей, у меня регулярно раз 5 за кваратал идут прозвоны из Ингейта (вернее это охотники и они чесом проходят все сайты)
а РАЗБИРАТЬСЯ где продвинутые?! Это уже СТОИТ денег!

Кстати! На раскрутку сайтов по строительной тематике и по интерьерам приглашаю к себе! Более 40 000 посетителей этой тематики в месяц!

Стучитесь раскрутка строительных сайтов
да ну че вы прям накинулись не девочку, а то сами не лажали никогда в качестве новичков. да каждый третий, я уверен. сам когда только начинал свой путь, так сказать, косячил дай дорогу первые полгода точно. и не потому что мозгов нет, а потому что сразу не понимаешь, как правильно делать, хотя тебе и рассказывают несколько дней об этом. и просто делаешь, ну как можешь. только конторка у меня так себе была (а сейчас она вообще с лица земли исчезла), а ту ясн дело раздули, крупная ж компания.

я и к своим ребятам стараюсь с пониманием относиться (к тем, что только пришли в профессию), хотя нас-то всего 20 чел. тк жесткие пи***ли только сильнее в стресс вгоняют новичков. а у них потенциал, быть может еще не раскрыт) иногда, конечно, приходится, жестить, попадаются уникумы все же. хотя с виду умные и адекватные (и с опытом!). вот из новичков лажающих поначалу вполне себе отличный кадры выходят)