Инвитро блин - что за фигня? Я вот абсолютно не согласен...

Вот этот красавчик на машине инвитро натворил делов. И подрезал машину перестраивавшись с левого ряда в правый... Не включил поворотники... Вообще на дороге ехал как хз кто... Инвитро ну что такое? Я не согласен (в тон надписи на машине)...
IMG_1840

Это Москва третье кольцо - с час назад...


Инвинтро - по России то, также катаемся а?

Recent Posts from This Journal

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 104
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Это гельминт-переросток, вылез из пробирки, угнал машину...
и?
так полстраы ездит
давайте теперь у всех женщин права поотбираем к примеру
А чего сразу у женщин? Мужики чаще без мозгов ездят.
Статистику изучайте)) Много нового и интересного узнаете. Например, про частоту соблюдения ПДД женщинами и мужчинами)
Да большинство вообще-то) Просто меньшинство заметнее.
Терпеть не могу когда не включают поворотник.
Доброго времени суток) Посоветуйте, что делать со старыми вещами, мне так жалко их выкидывать?
Думаешь, хозяин машины твой ЖЖ читает, что ли?
Звони по указанному номеру, скажи собственнику, что его водила - еблан. Общемировая практика.
Всем сейчас пофиг и Инвитро в том числе.
Я им про пандус сто раз говорил. Хоть бы кто-нибудь меня нафиг послал, а то молчат ))))