Мазда не помогает ни блоггерам, ни своим клиентам. Спасибо вам... Я ухожу от вас...

Многие в курсе, что с пару лет назад стал владельцам новой мазда 6 и при покупке меня хорошо так обработали
--- материал: Хороший такой кидок - бортовая навигационная система в Mazda 6 new... и причем тут Навител .

на фото машинка как у меня

С пару недель назад я попал в аварию - вот тут я и познал почем фунт мазды лиха. Я как честный владелец Мазды 6 сделал звонок на телефон указанный на оф. сайте. Там меня соединили уже с их дилером. Который и увез маздочку в сервис. Там же мне пояснили (в офисе оф диллера), что запчасти только по заказу. И ждать их мне надо почти до 20 июля (около 40 дней). Так как ездить мне надо здесь и сейчас я уточнил, у оф. диллера (мазда) как мне быть. Попробуйте связаться с центральным офисом, что я и сделал. Попросив Мазда о помощи.
Итог вот это письмо:
-----
Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.
Спасибо, что Вы информируете нас о качестве работы и обслуживания клиентов официальным дилером Mazda.
Мнения наших клиентов относительно качества обслуживания в официальных Дилерских Центрах Mazda очень важны для нас, поскольку, позволяют нам понять, к чему надо стремиться, а также предпринять определенные меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
В ответ на Ваше обращение в компанию ООО «Мазда Мотор Рус» позвольте сообщить, что Дилерский Центр Mazda является самостоятельным субъектом правоотношений с потребителями и в соответствии с действующим законодательством, ответственность за оформление, проведение и качество необходимых работ лежит на организации, предоставляющей Вам данные услуги.
В связи с этим для прояснения возникшей спорной ситуации, рекомендуем обратиться к руководству дилерского центра.
Компания Mazda
---
С учетом ряда моментов (например: Как заводим мотор в мороз... На новой мазде 6 ) мне уже начинает казаться, что кроме заверения в преданности никто наши вопросы не решает...


p.s. Представителем мазда похоже интересны только наши деньги так как проблем моих так никто и не решил... Грусто. После ремонта машину продам и уйду из этого бренда...

Для представителей мазда: Вы реально считаете, что не помогая клиентам (в данном случае отделавшись отпиской) решать их (клиентов) проблемы Вы сможете увеличить продажи и доверие к бренду? Вы реально полагаете, что игнорируя просьбу ускорить процесс доставки запчастей и указывая, что на все воля божья дилерская, Вы поднимете доверие клиентов к бренду?
Вы реально уронили свою марку в моих глазах - и более того я уверен, что читатели блога так же оценят "Вашу помощь" клиентам компании Мазда...

Ребят, кто то попадал в такую ситуацию, как и я? реально такое у всех или это только Мазда складов с запчастями не держит...

Апдейт 25.06.2015
[Spoiler (click to open)]Оставил заметочку в группе мазда - интересно будет узнать я один такой или все так же и у других патриотов Мазда
образение в мазда

Posts from This Journal by “Москва” Tag

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 104
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Это не мазда, это российские дилеры свой стиль работы такой имеют. В иных странах никаких проблем нет.
Про запчасти не скажу, а вот отношение к клиентам у Фольксвагена ровно такое же. Дилерские центры творят что хотят, а фольксваген групп рус за них горой.
хочешь сказать если написать немцам жалобу на действия их в Росии реакция тоже будет в стиле "СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ" и все :)))
Только ВАЗ! Только хардкор!

Чото мне думается все бренды таковы.
ГАЗ рулит, у знакомой двадцать первая,нарадоваться не может.
так я и не просил бесплатно>.. я просил уточнить могут ли ускорить доставку запчастей...
У неё же дизайн говно. Даже у Лады новой куда лучше.
хз. дело не только в дизайне но и в сервисе... Порш может дизайн покруче имеет - но мы то ездим на том на чем ездием
Не повезло концерну "Мазда",
ты стал их первым покупателем...
Зачем вот это всё вот это?
насчет всего не знаю... Но то что запчастей нет - это о чем то говорит>... 40 дней ждать это круто и получать стандартную отписку это вообще супер...

я разачаровался в бренде
Ну так то Вы можете купить запчасти сами, и придти с ними к официалам. И если не секрет, в чём необходимость переплачивать официалам за кузовной ремонт и прочее? Всё это из-за гарантии?
в данной ситуации и это было определяющим а так же то, что хотелось все сделать правильно

кто же знал что бренд таким окажется....
А так скажу честно, за пределами Москвы, да и в Москве далеко не Все, кроме расходников на ТО и часто пкупаемых аксессуаров разряда коврики и брызговики, дилеры не держут, и не обязаны держать по условиям дилерства
я заказываю запчасти сам по интернету. 1-2 дня на Нексию приходят :-)
ну видишь как клево :))) теперь слово "Мазда - звучит гордо" звучит еще более гордо :)))

у них аж 40 дней везут
наверное на вытянутых руках>... пешком....
Привет!
Слушай, ну жуть.........
Мы тут присматриваемся на будущее. Выбираем марку на хорошую службу и не скрою - была у нас на прицеле Мазда, как у тебя, только 3 ))
Смотрю я на неё в соседнем дворе каждое утро и знать о ней ничего не знаю......А тут такое!!!..........
Думаю, что после такого поста, мы вычеркнем данную компанию из своих планов на будущее!
С такими траблами, нам не по пути!!!

P.S.
Сочувствую, мужик!
почитай про то как мне за 40 штук впихнули компьютерную систему в нижнем - при том что она была бесплатной в моей комплектации... тем кто не верит я даже могу вторую систему показать :)
Бедный блоггер, ненавязчиво отделяя себя от "просто" клиентов, и рассчитывая априори на особое к себе отношение, не возымел должного к себе уважения и теперь уходит((
Завтра акции "Mazda" рухнут процентов на 40.
теперь буду искать какой бренд более лоялен... специально разошлю письма представителям других брендов...