Грязный-грязный Берлин...Испортили его эмигранты блин... Фото.

Да, много я видел городов, но что бы так было все загажено. Да еще и крысы размером со взрослую кошку. Если бы мне сказали раньше не поверил бы. А теперь увидел своими глазами... Ночью по Александр платц бегают крысы... здоровенные крысы...

{грязный берлин}-11
на фото фонтан на площади Александр платц

Как мусорят в Германии - или то чему я сроду бы не поверил не увидев своими глазами
Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “Путешествия” Tag

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 126
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Если создать Автономную Республику Германию, то там будет чище)))
Когда мне подруга устроила прогулку по ночному Парижу, меня уже не поразил мусор - я это уже видела. Меня поразила драка - двое. дрались, как будто снимали кино в замелоенном темпе. И еще поразили бездомные возле старинной церкви, улегшиеся спать на принесенные с собой постели.
Это Алекс. Чисто там только по вторникам.
В районе Цоо всегда чище.

Когда лавпарады на Ундерденлиден еще не были запрещены, на следующее утро вывозили по 100 тонн мусора и больше.

Алекс - все-таки популярное местечко, а район то депрессивный. А сфотано в воскресенье, когда не убирают.
Аборигенам Германии удалось сконцентрировать на ограниченных клочках земли, как то Веддинг, Кройцберг и Марцан, такóе количество неинтегрировавшихся иностранцев, псих-больных, алкоголиков, наркоманов, их же в завязке и с нескрываемыми последствиями, что можно легко назвать эти клочки конц-лагерями свободного режима.
Но это фигня.
ГЛАВНОЕ, что приём иностранцев для улучшения демографической обстановки - это облезлый, замшелый миф! Прежде всего - нанесение вреда странам происхождения, план "Высасывание мозгов", безоговорочная победа в конкуренции. И - никакой конкуренции!
На плохо интегрированных иностранцах кормится многомиллионная армия соц-работников, государственных страховок, спец-служб, адвокатов - нихерища не делают и доют тот бюджет, мазэ-фака!
А какой высокий риск терроризма из-за полчищ иностранцев! В результате у спец-служб всё неограничено и бесконтрольно - финансирование, полномочия, штат, количество стукачей.
Тяжело быть страной-участницей военно-политического блока НАТО - нужна непрекращающаяся война с внешними и внутренними врагами. Только таким образом происходит прогресс. Цивилизация!

Edited at 2015-06-21 11:42 pm (UTC)
Зато русским туристам ужесточают шенген, Австрия выдает визы индивидуальным путешественникам/ученым/участникам выставок только при наличии не забронированных, а оплаченных (!) гостиниц. И если это не один город, а несколько, и если планируется посещать несколько стран, но виза австрийская из-за большего кол-ва дней там, то нужно подтверждение оплаты проживания на всем (!) маршруте. Хорошо, что Италия и Франция до этого не додумались, принимая оплату в основном только по заселении/отъезде.
Они с этого года закрыли центральный павильон с Пергамским алтарем в одноименном музее, а сам музей додумались реконструировать по нереализованному изначальному проекту, предполагавшему квадрат, а не букву П при виде сверху. Вот и глобальная реконструкция будет до 2025. Но зная, что там у них со столичным аэропортом, открытие может быть и в 2045-м.

Главная улица города стоит в бытовках в пять этажей: через более чем сто лет в городе додумались пустить метро под Унтер-ден-Линден, запилили несколько станций через 300 м др. от друга, как раз от Алекса до Бранденбургских. Причем первая станция на этом участке на запад будет уже на противоположной стороне площади, ст.м. "Красная Ратуша". Напротив Собора - снова стройка. Величие пребывания в статусе столицы IV Рейха им. Бундесрепублик не дает покоя, вот и решили воссоздать дворец. Попутно отреставрировав соседний Оперный театр.
В ГДР 89-го года сигареты НИКОГДА не бросали в урну, чтобы не возник пожар. На остановке вся земля была засыпана хабариками, пока дворник их не уберёт...
Чего же ты хочешь? Добрые немцы пустили к себе русских свиней, а русские недоприматы что угодно и где угодно изгадят.
Бюргеры ещё те лицемеры. Пьют в разы больше наших. И гадят не в пример нашим. Негодовали, что турки отняли у них работу и диктуют свои условия. А это ещё 25 лет назад было. Неужели и турки отказались от той работы, которую отняли или им самим западло убирать свой мусор? Типа чистокровные арийцы))
Бюргеры срать на вас не хотели, не то что лицемерить пред таким говном.

Пьют, но ведут себя поприличнее.
Бывает. У меня сосед в Париже разочаровался. Воняет мочой, Сена засрана, куча арабов и негров прохода не дают. Ну и шампанское уксус. Был первый раз, ожидания не оправдались.
фото крыс выкладывать не буду... будешь в Берлине - увидишь сам
особенно много их вечером>...
Жуть. В Италии, кстати, не чище! Особенно на вокзалах!(
Чо за вброс, ещкин кот.

Ровно в 23:00 приедет машина и все уберет. С фонтанами сложнее конечно...

А еще пубертатные подростки - пидарасы в плохом смысле и всех национальностей!
Реально адовый срач в Берлине можно увидеть в начале января.