"Автодар-Сервис". 7 признаков хорошего автосервиса по кузовному ремонту

Никогда не стыдно похвалить того, кто этого действительно заслуживает. Сегодня хочу рассказать о своих друзьях и партнерах из компании "Автодар-Сервис", а заодно показать, чем хороший автосервис отличается от посредственного.

Итак, 7 признаков хорошего автосервиса.

1. Удобное расположение.

Любая организация, предоставляющая услуги, ценится выше, если до нее удобно добраться. Автосервиса это, конечно, тоже касается. Одно дело — ехать к черту на кулички. Совсем другое — приехать починить своего любимца в удобное место, где рядом находится вся необходимая инфраструктура. "Автодар-Сервис" абсолютно точно соответсвует этому критерию, расположившись на Ленинградском проспекте, недалеко от станции метро "Аэропорт". Сюда приезжают не только владельцы авто из Москвы, но и автолюбители из соседних Химок или Красногорска.

{автодар сервис - кузовной ремонт}-12



{автодар сервис - кузовной ремонт}-11

2. Широкий спектр услуг

Хороший автосервис — автосервис, где смогут решить любую вашу проблему. "Автодар-Сервис" предлагает значительный спектр услуг, в том числе кузовной ремонт, ремонт двигателей, ремонт подвески, покраска кузова шиномонтаж, диагностику, замену жидкостей, установку дополнительного оборудования, ремонт и покраска бампера , тонировку, химчистку и многое-многое другое. Этим и отличается классный автосервис от мелких сервисных точк, специализирующихся на чем-то конкретном.

{автодар сервис - кузовной ремонт}-1

3. Приятная атмосфера

В век услуг конкурентноспособен тот, кто сможет не только качественно выполнить услугу, но и обеспечить комфорт клиента. И даже автосервисы со своей спецификой не должны противоречить этому правилу. В "Автодаре" попросту приятно находиться. Дружелюбная атмосфера позволяет решать проблемы с авто легко и непринужденно.

{автодар сервис - кузовной ремонт}-18

4. Классные спецы

Качество услуг определяется в значительной степени кадрами. Автосервисы не исключение. Мало современного оборудования, если нет людей, которые могут им пользоваться. С полной ответственностью заявляю, что в "Автодар-Сервис" работают действительно крутые специалисты.

{автодар сервис - кузовной ремонт}-20

5. Репутация

Когда перед нами встает вопрос, куда обратиться за той или иной услугой, мы обычно наводим справки об организациях . Безупречная репутация — это чрезвычайно важно в век открытой информации и интернета. Качество услуг "Автодар-Сервис" подтверждается не только многочисленными сертификатами, но и отзывами простых людей в социальных сетях и форумах.

{автодар сервис - кузовной ремонт}-19

6. Современное оборудование

Работы с автомобилями самого разного уровня и класса возможно проводить только с применением самого современного оборудования. Технологическая и материальная база "Автодар-Сервис" позволяет производить любой ремонт, в том числе и локальный ремонт кузова.

{автодар сервис - кузовной ремонт}-37

7. Комплекс услуг

Одно из главных преимуществ автосервиса —  все работы производятся на одной площадке. Не нужно искать, где произвести ремонт двигателя, а где — сделать тонировку. Или даже заняться окраской автомобиля Всё это в комплексе предлагает "Автодар-Сервис",

{автодар сервис - кузовной ремонт}-27

Все эти пункты говорят о том, что "Автодар-Сервис" — действительно крутой автосервис. Это не пустая похвала. Ищите кузовной ремонт в Москве? Заходите на сайт к ребятам, и приезжайте со своим авто на Ленинградский проспект, 45 Г.

Recent Posts from This Journal

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 103
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Хорошйи автосервис на вес золота!
Вот ремонт и покраска как раз мне надо, бампер на авто треснут.
Жаль что в Москве, вряд ли пригодится, но судя по всему ребята грамотные!
я тоже по таким же принципам выбираю обычно
все сформулировано верно. особенно спецы и атмосфера.
.
Проплаченная реклама, как и отзывы, пост не очём, особенно порадовала фото от Мобил и ессо ))
А неплохие автосервисов в т.ч. И с хорошим кузовным ремонт предостаточно

Edited at 2015-04-26 08:03 pm (UTC)
Широкий спектр услуг - признак того, что хозяин автосервиса хочет зарабатывать больше других. На профессионализме это сказывается ой как отрицательно. Занялись кузовными работами - занимайтесь ими глубоко и конкретно, не нужно распыляться на все подряд.
Чтобы определить качество работ, выполняемых автосервисом по кузову, достаточно с умом осмотреть автомобили, которые они отремонтировали.
1. Попали в цвет? Смотрим под разными углами, светим фонариком, обращаем внимание на зерно. Смотреть попадание в цвет лучше всего на старых машинах. "Вблизи отличается, но издалека незаметно" - не подходит. Цвет должен совпадать при ближайшем рассмотрении.
2. Устранили вмятину? Прикладываем листочек с полосочками, если полосочки ровные - значит, хорошо. если нет - сорри, ребята, работа плохая.
3. Отполировали после покраски? Если есть мелкие неровности, значит, полировкой пренебрегают, как и многие.
3. Как осуществляется подбор краски? Если подбирают только по вин-коду - значит, недалекие, идите лесом. Если подбирают по вин-коду или по лючку бензобака - тоже идите лесом, перед вами акцент 2001 года, какой в ж... лючок бензобака. Грамотные специалисты подбирают краску для старых машин по детали, которая соседствует с той, которую будут красить. Краска выгорает, и делает она это неравномерно. Таких спецов ой как немного.
4. Какую гарантию даете на свои работы? Без гарантии - лесом.

А что касается более интимных работ с автомобилем, лично мои критерии следующие:
1. Возможность наблюдать за ремонтом, стоять над душой у мастера. Хорошему мастеру нечего скрывать, а если начинают раздражаться - стоит задуматься.
2. Не предлагайте мне бросить машину и вернуться за ней завтра. Конечно, есть исключения, если ремонт занимает больше суток, но за все время владения стареньким акцентом у меня такое было всего дважды. Если ремонт занимает несколько часов - предложите мне чай/кофе, я подожду, понаблюдаю. Многие автосервисы работают по принципу "наберем, а потом разгребемся". Сделано это для того, чтобы не терять клиента, ведь если ему скажут "на сегодня все забито, приезжайте завтра", скорее всего, многие просто обратятся в другой автосервис.
3. Мастер не может и не должен знать абсолютно все машины. Если мне понадобится перебрать коробку, меня не устроит такой мастер-универсал, который нахватался поверхностных знаний. Дайте мне такого мастера, который хорошо знает именно мой автомобиль. Например, тот мастер, у которого я всегда обслуживаюсь, специализируется на японцах и корейцах. Он может взять на ремонт и европейца, но серьезные процедуры проводить с ними он не будет.
4. Не вешайте мне лапшу. Были случаи, когда просила посмотреть колодки, а мне в ответ звучало "диагностика подвески стоит 700 рублей". Ребята, а знаю разницу между колодками и подвеской. Снять колесо и осмотреть колодки в итоге стоило 300 рублей.
могла и через в контакте зайти :)

Привет Мария!
На ТНт в это году ни ногой ;)