Любовь для бедных, продукты для богатых.

Саранск — город с одной из самых низких зарплат по Поволжью. А после последних походов в продуктовые магазины местные жители шутят, что из магазинов лучше не выходить. Купюра в тысячу рублей — уже не деньги. Так, на день чего-нибудь перекусить. Вот, например, цены в одном из центральных супермаркетов "Ботевград".

jH6tyeNB4iU

Молоко Простоквашино 66.90 при средней цене по России в 50 р.

qVzOJPf_RCU

Томаты Сливка — больше 200 рублей за килограмм, томаты Черри — больше 240. Даже в Москве дешевле.

Безимени-1

Огурцы в Саранске почти 170 рублей за килограмм.

642729_original

Деликатесную форель среднестатистический саранчанин навряд ли сможет прикупить.

iJWXPsYGL2Y

И даже молочные сосиски. 335 рублей за кило. Дороговато.

SzNlgAhaiiI

На мясо лучше вообще не смотреть. Говядина — 345 рублей за килограмм.

ruG86NpCOrI

Фрукты — тоже не в пользу Саранска.

Безимени-1
Безимени-2

Это вот рис в Саранске.

3BIg-WKxyPM

Ну, и хлеб. Всему голова. Еще не так страшно по сравнению с прочими продуктами.

GlyanjDIf3A

Остаемся голодать?

Ну и послесловие:
Самая крупная цена была как ни странно на продукцию местого предприятия "Тепличное" причем на фото сейчас разница не особо большая но в ряде магазинов цены на помидоры местных производителей были по 280 и выше рублей за кг... Это помидорчики господа...
Что это? - наценка магазинов или желание "Тепличного" по быстрому срубить бабки я не знаю...

Для тех кто не проникся величием момента - скажу только что Мордовия вроде как вышла на второе место по обьему долга в Республике...

А вот цены в постах немного ранее вас просто шокируют:
Ашану уважуха - Саранским магазинам нет... Персики по 570р

Волжские раки тоже, что-ли в Финляндии ловятся? Между прочим с неделю назад в Ашане видел по 500 р... ТУт же цены просто... :)




Цены в магазинах Таиланда (2й фото обзор) фрукты овощи и полуфабрикаты


Часть 1 Цены на рыбу и мясо в заграничных магазинах Тайланд


Часть 3 Цены в Магазинах (3 фото обзор) Испания - Европа :)



часть 4: О бедном Хамоне замолвите слово... Фото обзор Виды Хамона




Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

 Фэйсбук
 ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)



Плиз нажмите на кнопочки внизу :)

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 82
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Странно! Зарплаты низкие, а цены высокие. Нелогично. я езжу в небольшой город-спутник, там колбаса дешевле процентов на 30, чем в областном центре
рассказы о том что "Москва город дорогой" касаются, во многом, только сферы услуг
Мне кажется, только аренды-покупки жилья и проезда... давным-давно сравнивали с племянницей цены на одни и те же товары (одной марки пельмени, например, ещё какие-то дешевые продукты). При этом она в Москве смотрела цену в том магазине, что ближе к ней, а я - в самой дешевой сети в Ульяновске. У нас оказалось на 1-2 рубля дороже (при цене что-то типа 33-35 рублей за 400 граммов по тем деньгам). Другое дело, что "уважающие себя" москвичи такого не кушают.
(Anonymous)
Магазин - супермаркет из категории дороже среднего, с соответствующим качеством и ассортиментом.
В лихие 90-е там можно было покупать выпивку без риска нарваться на контрафактную отраву.
Ничего себе... А с чего вдруг такие цены? Не Заполярье, вроде?
)))посетите как остальные.. не знаю как назвать..пардоньте..жители Саранска соседний магаз)) как делают это и В Питере и в Москве)))) и купите в два раза дешевле)))) новость )) дня))) то что вижу- то и покупаю)))) щазз))
Разговор с москвичом :
- Слушай, а москвичи знают как люди в стране живут?
- Знают. Всем похуй. (с)

Гражданочка, и умнее Вас в тюрьмах сидят, прозорливая Вы наша.
Можно сказать, что это в Москве всё дёшево. Во всех остальных городах примерно одинаковые цены ("+", "-").
К нам когда москвичи приезжают, тоже удивляются нашим высоким ценам.
Скоро гуманитарку будем в Саранск собирать?)
Оплачивают граждане величие и святость страны?
В которой имели счастье они быть рождены?
Живу в славном сибирском городе Барнауле.
Цены в Саранске - как у нас прям, почти один в один.
Ну про уровень доходов между Москвой и Барнаулом думаю сравнивать не нужно.