4 потерянных дня с интернетом от ЙОТА (YOTA 4G) как мне возвращали деньги

Итак 4 дня саппорт йота (YOTA 4g) то уточнял где я, утверждая, что в моем районе есть вышка и она работает. То наконец даже присвоили номер заявки и сообщили, что просто надо перезвонить еще через день...

Вот собственно начало истории тут Йота заботится о Вас, а друзья? Или как мне врали сотрудники их саппорта...

В итоге я просто и по дурацки, из за непонятков потерял 4 дня... Завтра я надеюсь интернет будет. А пока зайду к ребятам из райкин плаза:
{фотки к статье прощай йота yota}-2
У которых кстати йота тоже не работает...

И наконец:

Отдам им супер устройство yota:
{фотки к статье прощай йота yota}-1

И верну свои деньги за йоту, так как в рыйоне марьиной рощи (улица Шереметьевская) йота просто не работает. И это мой отзыв о работе йоты в Москве...
{фотки к статье прощай йота yota}-3

Резюме для компании йота:
Как то уведомляйте своих клиентов о том когда у вас все заработает. А то бедный саппорт, наверное уже все таки узнал (благодаря мне) где у них, что не работает...



Tags:
promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 103
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Зато на каждом мероприятии в уши ссут, как у них все хорошо
Без интернета не куда в наше время
у Таджикистана (теперь Сатирикон) НЕ проверял - не было нужды
НО в Роще - уверенно работает (уже больше года) на Старомарьинском шоссе
в самой плазе не работает... Ребята там приуныли и даже сказать не могут когда что заработает>..

хреного блин
у меня не то, чтобы совсем не было интернета, но он был на скорости ниже 100 кбит.... периодически подскакивал до 1-2 МБит (на пару -тройку часов раз в неделю). При том, что у меня проплачен безлимит на год. Нихера не исправили. ушел от них.
значит я правильно сделал что сдал роутер yota им обратно...
100%. При том, что у меня вышка напротив окон. Заявка висит несколько месяцев и не исполнена.

Я думаю у них (и пользователей) 2 проблемы:
1) ограничение по трафику (у тех у кого какбэ unlim)
2) приоритет в предоставлении частот абонентам мегафона, частью которого говнойота является.


Edited at 2015-03-18 11:25 am (UTC)
мегафон тут тоже тормозит -у меня человек прямо сейчас рядом сидит - в плазе

только от мегафона вышел
Добрый день! Мы из поддержки Yota. Спасибо за интерес, который Вы проявили к нашей компании, и за Ваше терпение. Хотим обратить внимание, что тестовый период, которым Вы воспользовались, предназначен именно для того, чтобы оценить качество наших услуг. При этом могла произойти такая ситуация, что при корректной работе нашего оборудования, в отдельно взятом доме/помещении могли бы быть проблемы с сигналом. Мы всегда стараемся быть честными с нашими пользователями, поэтому и предлагаем вернуть устройство, если что-то не так.
Что касается сроков устранения аварии, то без точного адреса (номера дома), нам будет сложно, что-то сказать. Если, конечно Вам интересно, но хотим напомнить, что Вы можете снова взять наше устройство и протестировать его в любой момент.

Кроме того, мы были бы Вам очень благодарны, если бы Вы сообщили номер телефона, с которого Вы звонили нам в поддержку, чтобы мы проверили работу наших операторов и более подробно разобрались, из-за какой именно базовой станции возникли проблемы, так как на ул. Шереметьевской находится несколько наших вышек.

Вы можете написать нам в контакте или, что, возможно, будет Вам удобнее в личных сообщениях в FB https://www.facebook.com/tolmachev.o
Пожалуйста, также пришлите ссылку на данный комментарий, чтобы мы сразу поняли, в чем дело.

Edited at 2015-03-18 01:28 pm (UTC)
так даже ваши представители в райкин плаза говорят йота там не работает - тут как то так... Я живу в этом районе - в округе тестировал нигде не работает.