Украина. Донецк. Интервью с товарищем.... Помощь России есть ли она?

С фронта между двух воюющих регионов бывшей Украины приходят совершенно противоположные мнения. То по ТВДождь показывает мужика который представляется, толи зеком толи алкоголиком из России, которого якобы посадили в танк и дали команду... То еще кто то пишет, не сохранился урл к сожалению, что помощь из России распродается военными, в грузовиках не мука, вооружение и тд. Я по прежнему предпочитаю брать интервью у людей, которым лично я доверяю... А то первый канал (или кто там показывал передачу про ребенка) бывает тоже заносит....

фото из донецка
Фото дворца пионеров (Донецк) из интернета

7 вопросов про Россию, Украину и Донецк...



1) доходит ли до вас помощь что у нас целыми составами отправляют

Гуманитарка - 0,5кг пшена на человека на 10 дней. (В начале осени примерно, уже точно не помню, было 2 консервы по 250грм скумбрии, до сих пор 5 банок еще лежит :) Но хорошие, не фендикос.) Все. Для примера у ахметова 12-17 кг и круп и консервов и даже памперсов, но лишь для некоторых категорий населения, не для всех. В плане же российской сам можешь понять. То есть грубо говоря ее практически нет.

2) Чем живут сейчас люди - есть ли работа
Многим помогает ахметовская гуманитарка, так как пенсий нет, пособий нет. Зарплат в принципе тоже почти нет. Кому то немного дают налом, кому то на карты, но с карт снять нельзя так как нет банков и банкоматов. Я например через барыг снимаю за 10% суммы, или кому надо перевести в украину деньги, а они мне налом тогда соотв без потерь. Некоторые ездили в украину, но сейчас все перекрыто. Соотв делах шлак полный для населения, за счет чего живут не понимаю, видимо на старых запасах, на гуманитарке, кто на чем. Мне проще так как я не завишу от страны, но дела стедненько, но это напрямую не зависит от ситуации в стране. Соотв считай из 9ти человек моих родственников тут например я зарабатываю и теща и соотв содержим всех чем можем. Но рвать в РФ не вариант тоже, там еще добавится же аренда жилья. А вообще в этом плане власти днр лнр являясь шестерками кремля даже и не думают что то делать в плане государственности, экономики и своей валюты. Видимо следуют линии заебать всех и потом впихнуть в укру. Не знаю конечно, но если через какое то время будет социальный взрыв я не удивлюсь. Потому что война может идти долго, но если не сторится экономика и социалка то сам понимаешь это трындец.

3) воюет ли на стороне донецка сейчас интернационал - а ля сербы венгры немцы

как воевали так и воюют, не слышал чтобы резко ушли. Из РФ как прибывают так и убывают добровольцы, но это дет 10%, соотв еще со времен Стрелкова, лета, лишь вспомогательное. А интернационал это чисто символично же, тех несколько человек тех.. В плане же "северного ветра" или как их называют отпускники - никто из моих знакомых местных их не видел. Все говорят что они дет спрятаны во втором эшелоне и просто стоят, но я хз, уже даже укры ж признали что РФ войск тут нет. То есть у меня нет подтверждений.


4) много ли воюет местных добровольцев - и правда ли что в донецке нет ни наркоманов алкашей и тд

По разным данным 90% местных воююет. В плане наркоманов и алкашей - при СТрелкове летом это был реально какой то фантастический город, воообще без престпуности и неадекватов, так как их сразу на работы загребали. Как он ушел все постепенно вернулось обратно к мирному времени, всмысле уровню мирного времени. Но правда чисто субъективно все же меньше, по крайней мере редко увидишь пьяного. Сам тоже не рискуешь появлятся, хотя я и выпиваю редко, просто летом посидели с другом в тошниловке пива выпили, идешь думаешь на патруль бы не нарватся обидно потом пару недель окопы копать :))))


5) Что вообще сейчас говорят люди про войну эту - вон пишут что киев мобилизацию проводит как вы к этому относитесь
Что говорят - что заебала эта договорная война, киев и москва на жизнях людей каштаны из огня таскают. укры воюют за едину, ополченцы исходя из политики москвы тоже воюют за едину, в аэропорту как было - утром укров сменили блядей грубо говря и хавчик им наши и патроны подогнали, вечером уже укры кого-то убили из ополченцев типа траур. Бред и хрень короче. Особенно после минских понятно, что москва не даст ополченцам победить, поэтому идет тупо уничтожение инфраструктуры и людей. Не знаю кто хуже уже кремль или киев, хотя понятно что олигархи будут друг друга поддерживать за счет народа.

6) кто больше помогает местным сейчас - гуманитарные конвои из России или все таки - местные олигархи 0 типа Авакова там

ахметов помогает, РФ фактически нет. Впрочем я более развернуто выше ответил.

7) что думаете делать сейчас?

А что тут думать, еси норм бабок заработаю куда нить во вьетнам может свалю пересидеть. Хотя и не хочется.


8) Добавь, что ли от себя...
А, ну по текущей операции типа наступлении могу написать. КОгда наступают малыми силами по всем направлениям - это не наступление, это прощупать оборону, или грубо говоря пошуметь. Вслед за эти должен последовать куда то сосредоточенный удар. Соотв. тут варианта два - еси последует значит норм операция. Если не последует (при том что отпускники не участвуют) значит идут тупой слив ополчения, так как атаковать в лоб укреп районы сделанные за осень это чисто избавлятся от ополчения. Какая версия окажется не знаю, посмотрим
Ну а укропы к весне лету видимо доведут группировку до 150к, при том большинство из них уже обстреляны, то есть не зеленые щеглы. Вот только для чего я хз нужна такая армада, для Донбасса она явно больше необходимого. В Донбассе они туоп тренируются до полноценной армии
я все больше прихожу к печальному мнению что москва с вашингтоном просто готовят украинскую армию с нуля для войны с рф...

Примечание:
Мнение автора блога может не совпадать с данным мнением...Сохранено все как есть... Интервьюируемый прислал и фотки, но прилагать их сюда не буду. Жизнь как жизнь - побитые снарядами дома, магазины как у нас...
Ждем окончания переговоров... Кто что думает - франзуские голубые каски введут? ДЛя того, что бы войну закончить? И войска добровольцев уберут?


Еще разные интервью:
1 Немцы - обычные немцы о Путине, Украине, санкциях и русских....


2 Немцы - обычные немцы о России, Путине, долларе, падении рубля, Америке и русских....



Приглашаю дружить в ЖЖ и в других сервисах - ВЕЛКАМ друзья!
Фэйсбук
ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

Плиз нажмите на кнопочки внизу :)



Posts from This Journal by “Интервью” Tag

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 82
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
По разным данным 90% местных воююет.


Аккуратнее. Ты этим рвешь мозг свидомым
я пишу мнения людей... Естественно всегда будут те кому все не понравиться>....
быстрее бы закончилась эта трагедия...
дык в инторнетиках все врут же )))
как и по телевизору
как жить? кому верить?
А то первый канал (или кто там показывал передачу про ребенка)

а ребёнка убили и всё, то что нацисты не сознались, ни об чём не говорит. они никогда не сознаются.
факт потом опровергли сами же... но не извинились перед акдиторией своей>...
Помощь что в конвоях очень и очень мало. Надо такие ежедневно.
А у меня в Ровеньках живут одноклассники. Они пишут, что ополченцы молодцы. Гуманитарка из РФ помогает.
ходят упорные слухи (свои источники) что есть факты что кто то помощь перепродает.... Видел такое?
темна вода в облацех
грязная кровавая игра
...
"я все больше прихожу к печальному мнению что москва с вашингтоном просто готовят украинскую армию с нуля для войны с рф..."
кино и немцы.


Edited at 2015-02-07 11:27 am (UTC)
Re: ...
владу уже отписал по поводу этого же... прочитайте плиз...
как то и не понял, доволен автор тем что там сейчас происходит, голосовал ли он на этом их референдуме, что хотят местные люди, куда с кем и зачем, как то не понятно . Воюют местные и какие то все асы и на танке запросто и с града не вопрос, но где они такие обученные.
не думаю что автор доволен... кто в здравом уме будет рад войне....
> москва с вашингтоном просто готовят украинскую армию с нуля для войны с рф

ты не находишь, что он противоречит сам себе?
как написал - так и выложил... .у меня написано внизу "Примечание:
Мнение автора блога может не совпадать с данным мнением...Сохранено все как есть... "

я думаю просто это из "казнить, нельзя помиловать"....
- Да уж ... очень противоречия информация ... К сожалению, никто не хочет остановиться!