Записки о жизни. Кое-что интересное (uchvatovsb) wrote,
Записки о жизни. Кое-что интересное
uchvatovsb

Categories:

летать в ступе бабы яги может быть тоже очень безопасно, но блин дует....

Получив тихий шок после того как я понял, что премиум карты ТРАНСАэро хрень редкостная начало отпуска полностью в негативе решил (написал данную статью как предостережениепамятку владельцам вип карт Трансаэро)
{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-8
на фото офис трансаэро в Бангкоке (пустой офис....)

В поисках помощи от репрезентатива Трансаэро в Бангкоке...

Итак исходя из первой части (про Трансаэро), где часть людей мудро заметила, что часто бывает так, что категорию повышают и говорят да в вашу карту это входит, были и такие которые сразу заметили, что хочешь комфорта:
a) летай ДООООЛГООО бизнесом и будет тебе счастье в виде любви Трансаэро
б) просто летай Бизнесом
в) летай аэрофлотом или зарубежными авиалиниями :)
но так как я дддолго летал и бизнесом и экономом и имею уже 20к баллов (часть почему то просто списали - но об это я напишу в 3 части) то нхрена, зачем мне их карты то тогда - если летать я должен тайскими авиалиниями...???
----------
Итак, в загадках и раздумья - и с советами по онлайн бронированию - за Хее часов до отлета решил забронировать билет. Ибо летать на 47 ряду с премиум картами это писец....

Итак задолго до отлета почти половина мест на борту была уже занята (бронирование делалось на оф. сайте Трансаэро)...
ВЫбрав места в середине самолета успокоившись я отправился в местные магазины выбирать подарки семье....

Представители компании Натали турс в 7-10 утра забрали нас из гостиницы - заверив (на весь автобус), что по словам авиакомпании рейс будет вовремя.


Привет компании Натали турс за их точность. Весь рейс вас вспоминал....
{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-1

ух ты и время то детское - еще почти сутки можно было отдыхать
{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-5

народ в непонятках - регулярный рейс задержан....???
{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-2


это представители Натали турс - пытаются понять, что же случилось :)
{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-3

{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-4
Ну видно функции телепорта у них нет, самолет реально задержался - как нам сказали в москве


Вообще все бы ничего если бы не первая история, две для меня было уже слегка в напряг....
И я достав свои карты лояльности :) смело направился к стойке бизнес класса (выше Вы мой читатель уже прочитали, что бронь в этот раз я сделал удаленно). О да - новое испытание было веселее....
Меня ждал ПЕРЕВЕС....

Итак - по обычным картам, что были у меня с собой ВДРУГ не стало +10кг... А ведь были...
Представители авиакомпании Трансаэро, что любезно ответили мне в первом посту наверняка любезно заметят, что к картам обычным не полагается никакой бонус, ну да сайт то не мой, когда то было теперь нет>.... А я вот их пользователь и не знал, что то что было обычным было отмененно.... ПРОСТО АХУИТЕЛЬНО
Ну так у нас есть карта ВТБ 24 платинум по ней (Я предварительно звонил в компанию ТРАНСАЭРО) +15 кг просто обязаны предоставить. ДА все ok сказали на стойке рядом с бизнес классом (там был ТАЕЦ - специалист)

Хрена говорят мне на стойке (уже бизнес класса) - ВАШЕЙ КАРТЫ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ - подхожу к милому ТАЙцу а он - да типа нет такой карты....
Вспоминаю волшебное слово "РЕПРЕЗЕНТАТИВ" - нужен мне, говоря на английском обращаюсь к тайцам и мило улыбаюсь....
А нету его.... Это уже ответ....
Звоните плиз.... прошу...
Хрена.... на ломаном английском обращаются ко мне... Пиздуй ищи удачного поиска - раздалось по корридору....

Сервис на высоте - подумал я - и пощел искать.
Знание английского помогло и после часа поисков :) мне показали на 2 этаж..

Увиденное шокировало меня:
{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-6

{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-7

{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-9

{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-10

{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-11

На фото 2й этаж и разные офисы авиакомпаний - на этих фото вы не найдете его... как не нашел я....

Но когда нервы были уже на пределе в самом дальнем углу я нашел его и был шокирован


Все посмотрели - дааааа это так.....

Вернувшись к стойкам регистрации и вспомнив материалы статей:
----
Летайте с нами, чмыри
и
Аэрофлот, тот самый, который дерьмо. Как и большинство других авиакомпаний :-)))

---

Я достал камеру и заорал на весь аэропорт собрал всю волю в кулак (В отличие пот предыдущих авторов) - повторил на английском просьбу позвать репрезентатива....

Через 15 минут ко мне подошел человек с фингалом под глазом и усталым голосом повторил, что помочь не может....
А карта какая то непонятная....

минут 30 я общался с ним на ЧИСТОМ РУССКОМ языке (без мата) и единственное, что мне помогло - то что со своего телефона я вышел в интернет и показал начисления банка ВТБ 24 на мой счет.
Это решило проблему....
---
стоит заметить что ни камеры ни чего остального его не пугало и только фингал (или даже, как мне показалось - множественные царапины) под глазом как бы намекал, что я один такой, очень терпеливый....
---

При получении билетов нам сделали бесплатный апгрейд (Я сперва подумал, что опять хрень какая-то) мест до тех, что впереди (и те что были на стопе)....

в итоге я отдал не начав, чистый лист бумаги назад (я собирался писать претензию).

А это билетики которые нам дали на ДРИНК - цены на дринк вдвое дороже, но ради поднятия настроения можно доплатить....
{Негативный позитив про Трансаэро - в отзывах}-12

Завтра часть 3: как выглядел мой чемодан после прилета - и как действовали сотрудники в домодедово после опоздания самолета. Там я опоздал на все (мне надо было ехать дальше)....

Часть 4: сравнение программ лояльности других авиакомпаний или почему мне не дают золото Трансаэро несмотря на уйму балов....

Кстати многие пишут, что Трансаэро вон какая серьезная компания, 1 место по безопасности полетов в европе. Наверное это так, а в рейтинге loiality 2013-2014 на каком месте..? И те, кто указывает какие там безопасные самолеты должны понимать, что летать в ступе бабы яги может быть тоже очень безопасно, но блин дует....



Итак, если вы любите юмор добавляйтесь в друзья:
дружить в ЖЖ и в других сервисах
Немного обо мне на моей страничке в живом журнале.
Приглашаю добавляться так же в контакте
Мой любимый инстаграм.
Страничка в однокласниках
И мой не очень любимый аккаунт в фейсбуке
И в гугль + (или минус)





Ну и конечно лайкните статейку (а лучше репост) Вам же не жалко - правда?



Subscribe
promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 144
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →