Записки о жизни. Кое-что интересное (uchvatovsb) wrote,
Записки о жизни. Кое-что интересное
uchvatovsb

Category:

10 продовольственных брендов, чьи товары могут исчезнуть из российских магазинов на ближайший год

Итак без каких продуктов мы скоро останемся? Читаем...


P.s. По прежнему не сомневаюсь, что наши местные производители в порыве "страсти" и патриотизма отыграются на нас в виде повышения розничных цен...


«Сваля»


Молочные продукты под брендом «Сваля» производятся «Пено жвайгджес» — одной из крупнейших молокоперерабатывающих компаний в Прибалтике. В ассортименте – сыры, творог, молочные каши, йогурты, масло, сметана и другие товары. Большая часть продукции экспортируется в ЕС, США, Японию, Россию, Азию, СНГ и Прибалтику.

----------------------<cut>----------------------

Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Valio


Запрещены могут быть многие продукты от финского производителя Valio: сыры Viola, творог и йогурты Valio и Gefilus, сыр Oltermanni и прочая молочная продукция. 90% всей продукции Valio изготавливается в Финляндии. Хотя концерн развивает и российское производство в Московской области, но здесь производится лишь плавленый сыр Viola.





Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Norge


Норвежский комитет по рыбе экспортирует в Россию норвежскую семгу, форель норвежских фьордов, сельдь, мойву и скумбрию под зонтичным брендом Norge. В первом полугодии 2014 года объем экспорта рыбы и морепродуктов в Россию составил 113 000 тонн на общую сумму $464 млн. Для норвежской семги, например, российский рынок – третий по экспорту после французского и польского. В Норвежском комитете по рыбе на вопрос Forbes ответили, что сами только что узнали о запрете и пока не комментируют возможные последствия.



Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Arla Foods


Датско-шведская кооперативная молочная компания является крупнейшим производителем молочных продуктов в Скандинавии. Члены кооператива сегодня находятся в семи странах: Швеции, Дании, Великобритании, Германии, Бельгии, Люксембурге и Нидерландах. В ассортименте компании — сыр Arla, мягкие сыры под брендом Apetina, сыры Arla Natura, Castello, масло Lurpak





Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Galbani


Galbani — ведущий сырный бренд в Италии, основанный в 1882 году. Сейчас принадлежит французской корпорации Lactalis International. Производит мягкие сыры, в том числе моцареллу и твердые сыры, производство расположено в Италии, откуда продукцию экспортировали в Россию.



Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Granfor


Линейка сыров от «Вимм-Билль-Данн» появилась на рынке в 2010 году и содержит четыре популярных классических сорта сыра: тильзитер, гауда, эдам и маасдам. Сыры под брендом Granfor, как сообщает корпоративный сайт «Вимм-Билль-Данн», производятся на крупных заводах в Германии и Голландии, а значит, потенциально могут быть запрещены к ввозу.



Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Kinder


Под запрет могут попасть и некоторые продукты под брендом Kinder от итальянской компании Ferrero. На фабрике Ferrero во Владимирской области выпускается молочный шоколад Kinder Chocolate и шоколадные яйца «Kinder Сюрприз». Но содержащие молоко пирожные «Kinder Молочный ломтик», Kinder Paradiso, Kinder Pingui, Kinder Maxi King производятся в Италии и в Германии.



Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Baltais EKO


Марка органической молочной продукции из Латвии – производится компанией Tukuma Piens, четвертой латвийской компанией по объемам закупки молока. Наиболее популярные продукты – йогурты, сметана, сливочное масло и творожные сырки. Полный ассортимент – более 110 молочных продуктов



Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Tulip


Датская торговая марка Tulip была зарегистрирована еще в 1912 году и принадлежит Tulip Food Company, одной из крупнейших в Европе компаний по переработке мяса и производству готовых мясных продуктов. Много лет под этим брендом из Дании на российский рынок поставлялась консервированная и деликатесная мясная продукция – ветчины, паштеты, сосиски. Помимо этого, Tulip Food Company экспортировала в Россию консервированную продукцию под марками DAK и Normit, охлажденную продукцию Danepak и Stef Houlberg, замороженные готовые продукты Danish Prime.



Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Good Food


Российская группа компаний «Гуд Фуд» – крупнейший поставщик орехов и сухофруктов в Россию. Под собственными брендами компания продает более 200 наименований продукции от производителей из США, Европы, Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Некоторые орехи и сухофрукты, например миндаль и пекан, после запрета, вероятно, пропадут из магазинов.







Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Норвежская семга (в 2013 году доля рыбы и морепродуктов, ввезенных из подвергнутым санкциям стран, в годовом потреблении в РФ составила 13,3%)

© ИТАР-ТАСС/Артем Коротаев



Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Испанский хамон (13,2% свинины, съеденной в 2013 году в России, поставлено из государств, подвергнутых санкциям)

© AP Photo/Adam Goldman

Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Пармская ветчина, Италия (13,2% свинины, съеденной в 2013 году в России, поставлено из государств, подвергнутых санкциям)

© EPA/PIER PAOLO FERRERI

Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Калифорнийские фисташки (в годовом потреблении фруктов, ягод и орехов в 2013 году на "санкционированные" пришлось 13,8%)

© AP Photo/Damian Dovarganes

Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Канадский кленовый сироп

© AP Photo/Stanley Hu

Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Голландские помидоры (на продукцию из стран, подвергшихся санкциям, приходится 5,8% годового потребления овощей в РФ в 2013-м)

© AP Photo/Ivan Sekretarev

Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Голландский сладкий перец (на продукцию из стран, подвергшихся санкциям, приходится 5,8% годового потребления овощей в РФ в 2013-м)

© AP Photo/Ivan Sekretarev



Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Американские лобстеры (в 2013 году доля рыбы и морепродуктов, ввезенных из подвергнутым санкциям стран, в годовом потреблении РФ составила 13,3%)

© AP Photo/Robert F. Bukaty


Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Салями из Италии (13,2% свинины, съеденной в 2013 году в России, поставлено из государств, подвергнутых санкциям)

© AP Photo/Hermann J. Knippertz

Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Испанская хурма (в годовом потреблении фруктов, ягод и орехов в 2013 году на "санкционированные" пришлось 13,8%)

© AP Photo/Hermann J. Knippertz


Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Средиземноморская рыба и морепродукты (в 2013 году доля рыбы и морепродуктов, ввезенных из подвергнутым санкциям стран, в годовом потреблении в РФ составила 13,3%)

© EPA/PACO CAMPOS

Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Австралийская говядина (2013 год — 2,5%)

© ИТАР-ТАСС/Артем Коротаев



Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Мясо птицы из Америки (7,9% птицы ввезено в 2013 году в Россию из ЕС и других стран, подпавших под санкции)

© AP Photo/Mikhail Metzel

Война продуктов: еда, которую мы потеряли


Французские устрицы (в 2013 году доля рыбы и морепродуктов, ввезенных из подвергнутым санкциям стран, в годовом потреблении РФ составила 13,3%)

© EPA/CAROLINE BLUMBERG


ИТАР-ТАСС




Tags: Еда, Политика, Социалка
Subscribe
promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 144
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 121 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →