Записки о жизни. Кое-что интересное (uchvatovsb) wrote,
Записки о жизни. Кое-что интересное
uchvatovsb

Эксперт о крушении Boeing 737-500 в Казани:

Оригинал статьи тут sobesednik.ru/incident/20131129-ekspert-ob-aviakatastrofe-boeing-737-500-v-kazani-letat-nuzhno-rossiiskimi-samolet
Мое мнение тут: http://uchvatovsb.livejournal.com/11978.html

Через некоторое время после страшной авиакатастрофы Boeing 737-500 в Казани по России прошел слух: самолет был старым, поэтому и упал. Может ли пассажир до вылета узнать «биографию» самолета, на котором ему предстоит лететь, рассказывает Анатолий КНЫШОВ, Герой России, летчик-испытатель первого класса.

– Информация о том, какой тип самолета ставится на рейс, известна задолго до полета – минимум за несколько месяцев. По международным правилам выполнять один и тот же рейс должен один и тот же тип самолета. Чтобы узнать, «Боинг» это будет, ТУ-134 или Airbus, нужно изучить свой электронный билет или позвонить в авиакомпанию. Если незадолго до вылета выяснится, что данный борт неисправен, авиакомпания до последнего будет стараться устранить неполадки. Если неполадки такие, что, не задержав рейс, с ними не разобраться, она заменит самолет бортом того же типа.

Другим типом заменять нельзя. Многие считают, что, если на какой-то рейс билетов продано мало, авиакомпания может поменять самолет на другой, меньшей вместимости. Неправда! Авиакомпания не может этого сделать, потому что ей дано разрешение выполнять полеты из одного города в другой только на самолетах определенного типа.

Не стоит придавать значения тому, сколько лет эксплуатируется конкретный самолет. Во-первых, сколько бы ему ни было, в полет его выпустят в полной технической готовности. Во-вторых, современные самолеты рассчитаны примерно на 30 лет использования, хотя есть прекрасные лайнеры, которыми без проблем пользуются уже 50 лет. В-третьих, статистика авиакатастроф показывает, что бьются самолеты самых разных годов выпуска примерно в одинаковых соотношениях.

Авиакомпания не расскажет вам ни о возрасте конкретного самолета, ни о поломках в прошлом – это коммерческая тайна. Такой информацией не владеют ни операторы горячей линии, ни кассиры, ни сотрудники аэропорта. Никакой перевозчик не захочет, чтобы кто-то узнал, что тот или иной борт он взял напрокат у третьей страны.

Важно вот что: у всех иностранных самолетов, которыми пользуются российские авиакомпании, комплектующие находятся за границей, у поставщика. Поэтому в случае неисправности заменять что-то будут неродной комплектующей. Поэтому я рекомендую пользоваться отечественными самолетами.
Subscribe
promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 144
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments