Шокирующее нападение на нас в Паттайе... С битами и ножами, как в 90х...

Трое молодчиков, вооруженных, напали на нас вчера поздно ночью на Джомтьене в Паттайе... Есть видео. Никогда бы не подумал, что в Паттайе есть свои ганстеры с битами, ножами и подручными средствами... Постараюсь рассказать, как это произошло...


рядом с этим кондо и было нападение...


Вечером, мы с компанией друзей, пошли покушать русской кухни к одному знакомому мафиози ресторатору. Парень (пусть будет Константин) живет с супругой в Паттайе много лет и имеет (как и многие русские) свой бизнес. Здесь же растет его дочь.
Поужинав (а точнее плотно покушав) в ресторане Кости мы уже еле стояли на ногах. И попросили подбросить нас к кондо. Дочка Кости села впереди с отцом. Я же завалился на заднее сиденье и впал в сон. Однако буквально сразу, после отъезда от ресторана раздался громких хлопок. Дочь Кости закричала "Папа они бросили в меня камень - если бы не стекло он бы попал в меня".
Местные ганстеры - вскочив на мопед, укатили по улице вдаль...
Константин был в ярости и погнался за ребятами. В это время я даже не понял, что происходит.
Позже мне рассказали, что тут так бывает и такие ребята могут поджидать человека - выполняя волю Заказчика...
Догнав мотобайк Константин выдавил ребят с дороги - прижав их к обочине. Как горох ребятишки попадали с байка. Однако ребята, как в лучших 90х, были подкованы хорошо. Выйти из машины и прояснить суть вопроса у нас не получилось... Ребята достали биту, и ножи... И направились в сторону нашей машины...
Сидящая впереди дочь Кости приоткрыв окно стала обращаться к тайцам за помощью "Please call to police". В ее сторону полетели камни. Костя маневрируя от человека с битой, к сожалению разбил машину... Несмотря на поздний час - люди были на улице и было заметно, что они начали звонить... Увидев, что ребят стали снимать из машины и к ним привлечено внимание - тайские ганстеры подняли свой мотобайк и скрылись в тени...
Не знаю, как повели себя бы европейцы, но если бы дочери рядом не было уверен, что Константин вышел бы из машины пообщаться с ребятами, несмотря на их "ганстерскую" экипировку.
Только ТОмми Гана не хватало. Все ребята были в шлемах и лиц их было не разглядеть...

Косте еще не звонил - теперь ему придется восстанавливать машину... Видео к сожалению выложить не получиться (по крайней мере не согласовав вопрос с Костей) - все таки на нем присутсвует и дочь Кости. В общем аккуратнее друзья - в Паттайе своя мафия - и похоже она совсем не русская...

А вы сталкивались с нападениями за границей?

Пост дописывается

-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал, добавляйтесь в друзья — задружить в Живом Журнале
------------------
Предлагаю также добавляться в друзья и подписываться на мои аккаунты в социальных медиа:

Моя страница ВКонтакте
Моя страница на Facebook
Мой twitter
Мой instagram

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:

Posts from This Journal by “Путешествия” Tag

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 77
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
да уж, ехать в патай чтобы там пойти жрать в русский ресторан - это странно
быдло из совка привыкло вести себя по быдлячьи. Жалко не вломили мотоциклисты быдлу.
быдло это быдло - а Костя это ресторатор...

Зачем оскорблять человека с которым Вы даже не знакомы...
Чего сразу машиной не переехал?
Лично я такими не сталкивался в Паттайе за все месяцы жития.
да пытался но джип все таки это джип... Здоровая дура... Еще и столб задел...
Был в Джомтьене 10 лет назад
От Тайланда вцелом был негатив как нигде больше
(Anonymous)
пьяное животное попытались убить. Ничего особенного. Любая собака будет стараться инстинктивно убить пьяного. так как инстинктивно ненавидит его. ))
А ты не ходи в гусские рестораны. Там одни евреи.

Опять блогиры не работают, а бухают за границей:)

Последствия не удивительны:)

Вот же жуть какая, везде есть ушлёпки (
загран паспорта есть у многих, поэтому они везде распрастранились
(Anonymous)
Не фиг было гнаться. На самом деле в каждой стране есть молодые отморзки без всяких заказчиков. Я думаю не нужно из тая делать прямо скажем криминальную страну. это далеко не так. Простые отморозки кинули камень... нафига было ггнаться, прижимать к обочине??? Он в чужой стране... Есть умная поговока. Не спорь с дураками а то люди не заметят разницы.
за дагами и чеченцами ресторатор вряд ли бы погнался
а тут какие-то тайцы...
(Anonymous)
Мало ли в россии кто просто так без башни может кинуть камнем? Такое происходит сплошь и рядом. это не значит, что это гангстеры и мафия и уж точно не значит что с таким тупыми дебилами нужно вступать в какую то погоню. Думаю, что это не от большого ума. Так что пусть этот парень деает машину и можт ему это бдт тоже уроком, что с тупыми не нужно ввязываться в спор, драку или погоню. А то может плохо закончится.
Вроде меня такое миновало тьфу-тьфу)))
элементы бандитизма в любой стране присутствуют, к сожалению
Никогда бы не подумал, что в Паттайе есть свои
в Тайланде демократия и каждый выбирает для себя кем быть.
Два отморозка на джипе напали на нас вчера поздно ночью на Джомтьене в Паттайе...
Ну а чего собственно ожидать от туристической помойки?
(Anonymous)
В Свиностан пусть переезжает, там рай для дауншифтеров, бггг
Красть - крали, в Берлине, Париже, Мюнхене. В Ю.Америке, как ни странно - ни разу.))
Нападать - не было такого. Разве что в Шанхае один раз таксист решил деньжат срубить выше счетчика - пришлось просто показать кулак. Этого оказалось достаточно.

Ну, а ехать в Тай и есть русскую кухню - зачем?!! Купайся в Клязьме тогда уж.))
И раз погнался - гонись до конца! Сбил байк - наедь колесом на него, чтоб не уехали. Атакуют пешком - дави!

Как-то непонятно ваш знакомый себя повел. Видно, не все так чисто у него с бизнесом. И на мафию не похоже: мафия кидается камнями? )))))
Накосячил где-то ваш товарищ.
поехать в какие-то ебеня за пиздюлями - это просто чудесно!
Джип - это хорошо . но... ДОРОГО !
Жуткая история ... но это видать" конкуренты от бизнеса" заказа сделали . Жаль ребенка... такой стресс.
План тайцев сработал. За ними погнались. А что человек разобьет свою машину они, конечно, не ожидали.

Зачем гнаться? Ясно же, что это замануха. Могли мотоцикл "догнать" в боле глухом месте с помощниками мотоциклистов.