Цензура в ЖЖ??? Копипасту в ТОП, а критику в ...

Написав утром пост полный любви к первому телеканалу - был приятно удивлен, когда пост "1-й телеканал... в трех картинках..." попал в ТОП ЖЖ. Люди и читатели свой выбор сделали... Однако спустя 5 минут...


цензура 1

Кому то не нравится правда? Хотелось бы получить ответы от редакторов...

Дорогие друзья редакторы. Конечно вы все замечательные люди - однако в топе сейчас висит статья замечательного блогера grimnir74
Однако это - копипастная статья - внизу даже ссылка есть...

Вот он этот пост:
гримнир

Вопрос к редакторам: Скажите это цензура (запрещенная в России, насколько я знаю) или это ошибка редакторов?
Если есть какие то запретные темы - может сразу их список вывесить? Что бы блогеры на промо не тратились?
Также интересно ваше отношение к копипасту - я так понимаю теперь он в фаворе и забирая чужие статьи можно висеть в топе?

Спасибо за ответ!

цензура

-----------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

Фэйсбук
ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Нажми на кнопочку :)

Recent Posts from This Journal

promo uchvatovsb luglio 9, 2016 12:52 78
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Еще и про негативные экономичесике явления посты кидают в другое)))
сейчас копипастеры и репостеры набирают обороты, ведь кому то это выгодно....все уж точно ЖЖ умирает
хотелось бы понимания - может тогда надо посты первого канала репостист-брать и тогда будешь любим модераторами...
Чувак, перед тем как в Промо лезть, научить писать -ться/-тся правильно! Пятый класс школы, эх...
Хвалить нельзя ругать. В жж запятая ставится принудительно.
Я видела точно в ТОПе твой пост. Надо же...
да - копипаст в топ - а пост с критикой - в другое...

Наверное какой то фанат первого в модераторах...
цензура от той или иной организации...-
- это орудие ВОСПИТАНИЯ, которым эта организация пользуется в своих целях...
так что можете как угодно возмущаться цензурой (любой во всём мире), но она была, есть и будет именно как орудие воспитания того, на кого нацелена...)))
я обеими руками за цензуру (воспитание)...
А ты не знал?

Они уже "гостей" ждут, а не слов в свой адрес.
Некоторым редакторам рожу надо бить
скорее некомпетентность
устал я верить в умных и хитрых негодников наверху...
А ещё, просто выкидывают пост из рейтингов всех, не копипасту)
Что-то очень вежливо написано: "дорогие друзья редакторы" или "цензура в жж" с вопросительным знаком. Боитесь отношения испортить? Тогда не стоило и затеваться - ни результата, ни внятного ответа всё равно не будет. Говорю по своему опыту - за последние две недели, вообще озверели - четыре материала "слили". Последний вообще смех - за подсчёт количества достоверной информации в Википедии :))) Переписка с администрацией - дело совершенно бестолковое, ответ придёт через несколько дней, мол, да, ваш материал был ошибочно перенесён в другую рубрику. Ни почему, ни за что - не говорят, несмотря на прямые вопросы. Хозяин, конечно, барин - вот только на хрена я тогда заводи платный аккаунт? И ведь не много прошу - лишь внятных правил ЗА ЧТО отправляют глубоко в Ж.
Короче, теперь стану писать открытое письмо типа "ЧМО-редактору ЖЖ"., где под "чмо" - человек мешающий обществу. На результат не рассчитываю, но хоть может кого предостерегу, кто вздумает с ЖЖ платные отношения иметь (вроде покупки аккаунтов).
красавчик :)))
вижу что наболело :))

по поводу моего стиля написания - это стандарт - попробуйте и другие посты глянуть
У буркина фасо каждый второй пост редакторы из топа выбрасывают. Да, цензура. Да, насрали на конституцию. Неужели, для Вас это открытие?
модератором стал :)))

выходи в личку я сейчас выскажусь о порывах души
да ладно - он первый раз в Главный ТОП попал, в другое отправляют вседа.
а вот был случай - два одинаковых поста о подъезде в Киеве - Варламовский - в Топе сутки висел, а более ранний пост grimnir74 - в Другом.

и вообще - посмотри других ТОПовых из первой 20-ки - у некоторых сплошная копипаста всегда в ТОПе, потому что она же информативная :-)
или копирование новостей - поэтому меня не удивляет это
ну ты всегда пишешь от себя - а читать сводку новостей - ну кто это будет?
Есть рбк и рамблер...
Я не понял, пост забанили, удалили или он просто съехал с топа? ЖЖ всегда поощрял либерастов.
убрали из ТОПа в другое...

И да - я не либерал я патриот...
У них тенденция такая. тоже замечал подобное в местном, беларуском топе...
это еще фигня, меня давеча цензурой в "гугле зОбанили", точнее в хуяндексе счетчик под обрезание принудительное подвели
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.