Моторное масло для любимой машины: развенчиваем мифы

Наш человек зачастую не пытается вырваться из мира мифов, в котором он живет. Один из мифов гласит: зарубежное всегда лучше отечественного. Давние традиции самобичевания и самокритиканства распространяются практически на все сферы жизни. Уж в автосфере мнение народа незыблемо — у наших всё на порядок хуже, чем у иностранцев. На деле же часто выходит, что у нас не всегда хуже. И набившее оскомину импортозамещение тут ни при чем. Вот взять хотя бы моторные масла, часто рекламируемые в качестве чуть ли не спасительного эликсира для вашего железного друга. С ними связано так много мифов, что можно целую мифологию создать.

2jzTqLQ2LuI6


Миф №1.Отечественные масла попросту хуже импортных, не дотягивают по качеству

Это нам вдалбливают везде и всегда. Между тем, есть такое простое понятие как стандарт качества. Стандарт качества означает, что это не субъективная вкусовщина по типу «нравится-не нравится», а результаты объективного исследования. Так вот, в мире моторных масел есть самая авторитетная классификация Американского института нефти, благодаря которой можно узнать о качестве того или иного масла. Процедура оценки скрупулезная, достаточно долга и дорогая. Отечественные масла оцениваются точно так же, как и зарубежные. И если вы обратите внимание на сервисную книжку своего авто, то найдете требования к моторному маслу. Чаще всего это категории API SM или ниже. Так вот, например, в линейке масел Роснефти есть продукт Premium 5W-40, как раз обеспечивающий уровень качества SM. То есть, грубо говоря, более дорогие и активно рекламируемые иностранные масла ровного того же класса качества, как и некоторые отечественные.

dgndnt2

Миф №2. Зарубежным машинам — зарубежное масло

Тоже расхожее мнение. Но в современных условиях — абсолютное заблуждение. Автомобилестроение сейчас — это такое глобальное и стандартизированное производство. Одни и те же принципы, одни и те же технологии. Конечно, есть какие-то специфические особенности. Но для этого у каждого моторного масла есть соответствие требованиям определенным автомобилям. Это нужно узнавать в каждом отдельном случае. Но никакого географического разделения здесь нет. Отечественное масло можно заливать как в российские машины, так и в иномарки.

Миф №3. Российские масла делают из плохого сырья

От создателей фразы «В России всё плохо». На самом деле, мнение это основано на том, что нефть в России не очень высокого качества. Мол, поэтому и масло не очень. Но получаемое в итоге моторное масло — это продукт глубокой нефтепереработки. Главное сырье для моторного масла — это базовое масло (собственно, полученное после переработки нефти) и химические добавки (так называемый пакет присадок). Так вот, уже упомянутое отечественное масло Роснефть Premium 5W-40 производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и пакета присадок последнего поколения. Импортным аналогом нисколько не уступает.

Кроме того, известный факт, что и Лукойл, и Роснефть продают свои базовые масла почти на все масляные заводы в Европе. И хваленые иностранные бренды
мешаются на российской базе.

PC301140
Это главные мифы, но есть и куча других. Собственно, о чем еще хотелось сказать. Это слепое поклонение всему иностранному порядком надоело. К тому же, покупая импортное моторное масло в магазинах, вы не можете быть уверенными в том, что оно настоящее, а не какая-то бадяга с оптобазы. А вот если покупаете тот же Premium на фирменных заправках Роснефти, то оно точно настоящее. Заплатите, к тому же, меньше денег. Все прелести синтетического масла одинаковы как у наших марок, так и зарубежных. Тут вы ничего не потеряете. Тем более, что масло Роснефти разработано с учетом наших погодных условий, и зимой вы будете заводиться без проблем.

Так что не стоит слепо доверяться авторитетным обзорам в толстых автомобильных журналах, где наше всегда критикуется, а зарубежное всегда восхваляется. У нас не всегда хуже.

Posts from This Journal by “Интересное” Tag

promo uchvatovsb июль 9, 12:52 61
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Платный пост что ли?..
Лукойл так-то полное говно!
Как-то я пробил картер и после ремонта был вынужден залить то что было в продаже - Лукойл... Это был единственный раз, когда я чуть не закипел на подъёме на Семинский перевал! Потом я конечно же поменял масло сразу как домой вернулся.

так-то заказуха голимая. а стандарт качества- это бюрократический протокол, где прописаны все процессы и варианты действий людей. к потребительским свойствам это отношения не имеет. за совет залить в мерен отечественное масло-лютый респект! жадность- страшная сила!
у меня как то незамерзайка закончилась в мазде 6... взял на Лукойле - вроде бы за 360р... думал голова отвалиться.... Аромат такой что - думал стал токсикоманом невольно....
Причем тут масло, если чуть не закипел? Антифриз, пробку радиатора заклинило, термостат, отказ датчика температуры, сдохший вентилятор радиатора и еще 1000 причин куда ближе к проблеме закипания, чем масло.... Но лукойл при этом да, не айс, угорает сильно, и коксуется в кольцах поршневых при тяжелых условиях эксплуатации, да и срок от замены до замены проходит с серьезными ухудшениями показателей.
При том, что я регулярно ездил на Алтай, и там, на Семинском, ни до ни после не грелся мотор. Так что это был настоящий сравнительный тест.
я все-таки лью рекомендованное производителем масло , а лукойл и иже с ним ни один серьезный производитель не рекомендует...
Спешу Вас разочаровать, но VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche) на сборочные конвееры в России берет именно Лукойл. Но в рекомендациях у них указано только масло VAG LongLife III G052195M4/M2(на текущий момент это масло BP/Castrol 5W40)
Только объясните - какой мне смысл покупать лукойл или роснефть, если финская синтетика Neste выходит дешевле???
ну как какой смысл? во первых- пост оплатили, во вторых- пподарили пару канистр с этой жижей
У нас в Саранске есть отличный магазин масел, беру у них масло Евроойл. Почему? Потому что произведено за рубежом и не очень известная марка. Как известно, подделывают известные,разрекламированные марки. А еще многие известные бренды, производятся в России.
Авто Киа спортадж 3. Масло поменял уже третий раз.
Миф №4: Используй то масло, которое рекомендовано производителем автомобиля. Ой, кажется, это не миф...

Edited at 2016-12-29 09:48 am (UTC)
0W-20, 0W-30, 0W-40 где? Не производят.
в Сибири без них тока летом....
Слышал что нормальное!
Вот и надо вместо нефти продавать готовую продукцию
Как раз недавно таким затарился)
Хотелось бы верить в надёжное качество наших масел!
Но есть одно "но". Это культура производства. Да, можно отправить образец из одной партии масла на анализ и получить сертификат соответствия API. Но это не гарантирует стабильное качество между партиями. Советский человек получил иностранную корочку — и расслабился... И забил на контроль качества. Как минимум — до срока переаттестации. А потом сделают небольшую "показательную" (покузашную) партию для очередной проверки в API — и снова получит сертификат.
В наших широтах качество товара и наличие "справки о качестве" никак не связны.
Пост проплачен.
Аффтар —говно.

Edited at 2016-12-29 11:46 am (UTC)
Именно так, сделать качественно могу (разово), но не кому это не нужно на постоянной основе.
Поддержим отечественного говнопроизводителя!!!
Напишешь тоже))! Все делаем говенного качества. А масло вдруг отличное.)) Купи говно! Своей любимой, купи говно! Из песни слова не выбросишь))!
окай
всю жизнь лил что в ниссан(RB25DE), что в субару(EJ16) мобиловское синтетику 5W50(я в курсе, что нельзя и что у меня мотор должен был сгореть на выезде с СТО).
проблем не было вообще.
ездил очень много.
менял раз в 10к километров.
за 10 тысяч выгорало порядка 150 грамм.
При замене масло было умеренно "грязным".
К чему я это, товарищ у меня лил в какой-то тойотовский мотор как рас ту самую роснефть по принципу: "дешево же и бутылка красивая".
Результат был предсказуем: замена двигателя.
Так что, ну его экономить на расходниках. Дороже выйдет.
Эхх, жаль нет в законодательстве материальной ответственности для таких вот пеарщегов, как автор.

В этой стране даже качество "Боярышника" обеспечить не могут.

если видишь пост про разоблачение мифов - 90% что будут толкать проплаченный фуфел
Какой отзыв? Сколько пробег на масле? Какая машина, как часто замена, какой режим езды? Капельный тест при замене?
Без этого всего это лишь буквы.
С гарантии снимешься и все дела. Статья для дураков.