Видео как "коротит" проводка в самолете Аэрофлота. Нормально ли, что при посадке происходит такое...

Аэрофлот вне всякого сомнения флагман авиа-перевозок России. Но возвращаясь из Тюмени я, в общем будучи фанатом отечественной авиатехники, обратил внимание на ряд нехороших моментов связанных с Sukhoi Superjet 100 (самолетом Аэрофлота на котором я летел).

IMG_1014
Тот самый самолет Аэрофлота


18 000 рублей за полет на неисправном самолетике Аэрофлот?


Почти весь полет из Тюмени в Москву я проспал. Однако проснувшись я разговорился со своим соседом слева. Сосед слева возмущенно рассказывал о том, что билет из Тюмени в Москву эконом классом обошелся ему в 18000 рублей. Как бизнес классом у некоторых авиакомпаний.

Вот кстати и фоточка - ноги в притык.

IMG_0999

Еще одна фоточка о том как "комфортно" летать самолетами Аэрофлота Sukhoi Superjet 100
IMG_1003


Справка:
Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Сертификационное название семейства самолётов — RRJ (Russian Regional Jet). Обозначение ICAO — SU95 (СУ95).

Вот так выглядит салон самолета внутри. Шелка и золотом обивка...
IMG_1005

Скоро Москва...
IMG_1013

Вот собственно то видео, что происходило при посадке. Коротит проводка? Что скажете?



Послесловие
Друзья - ну разве могут быть у НАЦИОНАЛЬНОГО перевозчика настолько большие тарифы, узкие кресла в современном самолете и... Бонусом "коротящая" проводка?
Разве это нормально?


-----------------
Ну и чтобы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

Фэйсбук
ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Нажми на кнопочку :)


Recent Posts from This Journal

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 78
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Если покупать заранее, то очень часто - весьма дешёвое =)
Ничего не коротит. Лампа моргает.
Относительно неудобств. Какова продолжительность олета?
лампочка скорее всего неисправна.А так - Икарус с крыльями
Плохой контакт лампы дневного света. Мы все умрем теперь?
Ну блогеры таких вещей не знают. Они знают только "короткое замыкание". Ну и да, заголовок же нужен.
Думаю, что что-то с люминисцентной лампой просто. Поменяют при ближайшем техобслуживании.
Но в монополизации ничего хорошего нет, у меня тоже пост как раз об этом.
А где монополизация? Билеты Тюмень Москва стоят от 3000 руб и выше, Аэрофлотом можно от 5500 выхватить. купил за 18 тыс? Сам себе злобный буратино или гонит.
я итак летаю с опаской..а ты тут еще нагнетаешь
кстати, только Аэрофлотом летаю
Проводка ни при чём, это разрядник (стартер, конденсатор или как его там...) неисправен, такое часто случается с люминисцентными лампами. Видимо, не дошли руки заменить, и стоят там, наверное, самые дешёвые.
это плохо - особенно с учетом того что происходит сейчас в авиа промышленности и с самолетами
Это либо лампы дневного света сдохли, либо, что вероятнее всего, подсветка светодиодная и у нее полетел драйвер. У нас так куча билбордов в городе "коротит". Но осадочек остается конечно. Тем более поставить нормальный драйвер - дело копеечное, учитывая общую стоимость самолета.
То, что неудобно - согласен.
Судя по фотографиям, я бы вышел из-за кресла "без ног".
Цены у наших перевозчиков вообще запредельные. что жд, что авиа.

Но с коротящей проводкой я не согласен. Скорее всего соглашусь с тем, что лампа умирает (или контакт не очень). Тем более, что скорее всего все лампы питаются из одного источника. Если бы коротило, то мигали все лампы. Да и ток там хороший, быстро бы не зажглись обратно, предохранители вылетели бы.
Тут и проводки не нужно.Достаточно одного Путина,залезть ему в какую нибудь Сирию,и самолёты Аэрофлота,будут падать постоянно .