Если в 2016 снова победит Единая Россия пойдете ли вы на баррикады?

Да-да именно такой вопрос я прочитал у своего друга в его лично блоге (а если конкретно на его страничке в ФБ).


На фото школа №7 из материала "Город-призрак, который не спасут ни Платон, ни Единая Россия"

Все на выборы господа...


Итак друзья - сегодня Медведев сказал
"Единую Россию" на выборах в 2016 году ждет жесткая конкуренция

Вне всякого сомнения, когда властью не доволен только не ленивый. Когда даже бизнесмены из числа максимально лояльных к власти, частенько с экранов ТВ (мы это смотрим в основном в записи и на Ютуб) отпускают грустные шутки про политику. Когда с экрана ТВ мы видим мнение того или иного политика, что у нас ВВП аж на 1% выросло (кулуарно, бизнес, материт власть по чем зря, так как бакс был 28 стал 80, а уж помидоры по цене мяса и вовсе вызывают улыбку). Лично у меня из 8 клиентов по стройке встало 7...
Итак, когда власть говорит, что надо победить - наверняка, что то уже точно спланировано.

Итак я постараюсь обрисовать свой круг общения и их отношение к политике:

1) Единая Россия партия дела - но в ряде регионов заскоки в 101% в свою пользу приводят к слепой ненависти к власти.
Лично я уважаю ряд человек из Ядра (прочитайте например статью: Эту статью Навального репостят даже члены Единой России... ) - но при этом я прекрасно понимаю, что отсутствие конкурентов приводит к расслабленности и отсутствию поиска новых решений.

В моей семье из 5 человек в свое время на выборах
2 проголосовали на ядро
1 не проголосовал
1 за КПРФ
1 за Яблоко

Из знакомых бизнесменов не смотря на близость к власти многие врятли будут голосовать за ядро на этих выборах...

2) Отсутствие молодежи на выборах реально пугают
кому сдались Жирик и Зюганов, не смотря на их прошлые заслуги. Зюганов в свое время фактически отдал власть Ельцину. А у Жирика бывало получалось слышать два разных мнения за день, диаметрально противоположные....

3) Несистемная оппозиция Навальный и другие...

Мне импонируют идеи Алексея за открытость и равенство перед законом. Чего явно не хватает в нашей стране. И не смотря на то что идеи про Чайку якобы не нашли подтверждения, что то меня явно смущает... И то что с Чайкой "что-то не так" говорят в разных местах Москвы...

И еще про Навального смущает, например он учавствует в выборах только в крупных "денежных" городах... А это заставляет думать о нем немного хуже... Поднимать "нищие регионы" он не хочет?


Послесловие:
Друзья, что вы сами думаете о ближайших выборах? За кого пойдете голосовать - а как отреагируете, если победит (тут вне сомнения) Единая Россия...

p.s. Ходят упорные слухи, что в регионах где Ядро получило абсолютное большинство - сверху - попросили больше - не увлекаться... Не зачем озлоблять людей... Так что, если в Вашем регионе Ядро набрало более 70% может на этих выборах и у других (партий) будет шанс...





Что вы будете делать если победит Единая Россия снова

Только баррикады
48(27.9%)
Напьюсь, от радости
30(17.4%)
Я член Единой России...
6(3.5%)
А пойдем к нам... В Единную...
11(6.4%)
Иное...
77(44.8%)




-----------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

Фэйсбук
ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Нажми на кнопочку :)





Recent Posts from This Journal

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 78
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
я немного по другому думаю - так например у нас после расстрела царской семьи крепких хозяйственников просто раскулачили...
я не хожу на выборы, ибо я не прям какой фанат правящей партии, но достойных альтернатив действительно нет... Поэтому какой смфсл идти и сливать голос? )
Эти выборы лучше бойкотировать. Вороватое мудачьё всё равно себя выберет при любых раскладах. КПРФ и ЛДПР- те же яйца, вид сбоку, абсолютно такое же ворьё в законе.
На баррикады? И получить майданный результатт. Будет ЕР - и ничего страшного. А конкретная школола на фото - это вопрос к местной власти. воруют. в России много замечательных школ. Это чья заслуга7 ЕР или местной власти?
скоро опубликую ответы гор администрации... просто это Школа где я когда то учился... Я был в шоке когда это увидел...
Уверен, что к тому времени меня уже будут интересовать другие выборы в другой стране. Левой ногой перекрещусь.
проголосовала- иное.
ну победит и победит.
именно при этой власти все кто только мог, накупили квартир, машин, скутеров, лодок с эллингами всяких и настроили дач.
за неё и проголосуют.
не за грантоедов же с "Эха Москвы" голосовать
Вот разумный глас. Те у кого что-то есть за душой, проголосуют за едро. А те у кого ничего нет тоже за едро. Ну не за Касьянова же им голосовать. Какие альтернативы? Или может за Гришу Явлинского?
Голосуй не голосуй всё равно получишь хрен чо.
А есть что-то новое? Всё те вороватые наглые морды с часами на руке, по стоимости равные бюджету Воронежа. Они и сами себя прекрасно выберут, так что обычные россияне вообще лишние на этом празднике жизни.
конечно, вопрос к местной власти. Может ЕР должна и сантехнику чинить в квартирах? есть нормальные регионы с нормальными школами. надо не на баррикады идти, а в прокуратуру.
У вас опрос заведомо недобросовестного типа, поскольку предлагаемые варианты ответов представляют из себя явно тенденциозную подборку, автоматически превращающие то, что действительно могло бы стать опросом, в банальный и тупой наводящий вопрос.
Опрос полушутливый - а мнение я предлагаю тут выразить...

Сами то что думаете?
На баррикады точно не пойду. %!) И вообще ничего такого экстраординарного делать не буду.