Узнав ЭТО Вы сроду ZOOM-ZOOM не купите... Мазда 6 свежий отзыв конца 2015 года...

Никогда бы не подумал, что может всплыть еще одна проблема с Маздой. Хотя я уже думал, что прожито все....



Итак, прежде чем я опишу свежую ситуацию - вспомним что же было:
1) Мазде пофиг на блогеров и клиентов?
2) Неплохо прокатили при продаже авто на бортовой системе...
3) Мотор на Мазде 6 плохо заводился в мороз
4) страховка на Мазду 6 стала стоить 386 000 рублей?
5) Мелкий ремонт за 500 000 в сервисе Мазда

Держитесь владельцы Мазды 6? Поехали

Итак встретился я тут с другом. Он счастливый владелец Тойота Камри. И разговорились мы с ним про Трейд-ин. Ну так вот друг рассказал, что почти всегда в конце года проходят акции в центрах и машины идут по скидам. И он почти всегда доплачивал за НОВУЮ ТОЙОТУ около 200-300т рублей. Новая машина - это отсутствие проблем старой модели, более новый движек ну и тд. Сами все понимаете.
Вдохновившись мнением своего друга я решил обратится в свой фирменный салон Мазда.
Итак имеем: Мазда 6 NEW 2 года. была в ремонте где поменяли (судя по ценнику ВСЕ).
Кузов не битый - машина в "максималке". Звоню в трейд-ин (TRADE In) Mazda 6. Мне назначают встречу и пока я хожу вокруг новой машины - мужичек из салона осматривает мою машинку на предмет повреждений.
Цена машинки Мазда 6 new этого года "в фулле" 1 750 000 :)

Ну и итог хваленного Трейд ин от Мазда:
"Машина у вас хорошая - небитая не крашенная, но допники нам не нужны - даем вам за нее 800 000 рублей" - промямлил мужичек. И ушел спрятав лицо от моего взгляда...


Стыдно? Что же вы господа из Мазды - запчасти Ваши стоят дороже новой двухлетки... И что же, после ее продажи, пересаживаться на Lada Vesta, стоимостью 675 000 ? Еще 125т останется...
Как может иномарка оцениваться как Ваз? Или может, если эта иномарка Mazda 6 new???


------------------
Ну и что бы не потеряться в море информации и прочитать вовремя новый материал — добавляйтесь в социальных сетях в друзья: (задружить Сергея в Живом Журнале):
------------------
Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

Фэйсбук
ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

[Немного о записках о жизни]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Понравился пост? Нажми на кнопочку :)




Recent Posts from This Journal

promo uchvatovsb july 9, 12:52 77
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
хм,а кому она нужна за лям шестьсот ?)
лимон потолок.
восемсот тыров для трейда за двухлетку вполне.
Я лучше покатаюсь на двухлетке в коже и 10 динамиками чем поменяю ее на Ладу...

Edited at 2015-12-25 07:07 am (UTC)
Вас пытались нахитрить. Я свою поменял по более высокой цене.
а сколько вам выставили?

Я возил машину в центр на Дмитровке показывать...
совсем у них совести нет, что хотят то и крутят
Официальным дилерам тоже жить хочется. На ТО, запчастях, продажах и перепродажах. Так что, ситуация нормальная, хотя нас и не устраивающая.
Старик посмотрел на корову свою: - Зачем я, Бурёнка, тебя продаю? )))))
Быстрей бы иномарки исчезли и наше авто стало не хуже импортных

Edited at 2015-12-25 07:19 am (UTC)
Катаюсь на 3-х летке СХ-7. Всем доволен. Следущую тачку хочу однозначно электромобиль. Решил эту еще лет 5 не продавать , а добить до конца самому. Получится или нет?
Как хорошо, что у меня нет этой головной боли!)))
да, в 2 раза конечно это сильно... проще самому продать и доплатив совсем немного нужное купить.
мазда это как мондео. кто за нее заплатит больше ляма?
А если просто продавать, то какая цена?
Ну, т.е., та цена, за которую вы гарантированно продадите авто дня за три.
И даже готовы будете поспорить на сам авто, например, что действительно продадите его за три дня.
на авито можешь посмотреть - спрос на Мазды крайне низкий - причин куча - я многие описал уже

от страховки за 360 000 до прочей хрени
Мазда CX-7 личная.
Покупалась новой.
50 000 - замена турбины.
52 000 - замена поршневой и турбины.

Мазда - никогда больше.
Trade-in известные жулики :)))
Правда, друга надо бы по честному проверить, сомневаюсь, что в тойоте как то по другому дела обстоят.
Продавать дорогую двухлетку- самое не выгодное дело, этим занимаются только глупцы, люди под гнётом обстоятельств и богатые пижоны.
1 750 000 за это ведро- ад...
вооот - вы меня верно поняли

но тут еще то как ее оценили... за 1 500 000 я бы отдал :)
давно на личном опыте установлено, среди япошек есть только две марки - Тойота и Субару. При прочих равных все эти Ниссаны,, Мицу, даже Мазда 626 - легендарная модель была стоят и курят в сторонке. Прежде чем купить машину нада посмотреть как и что продается на вторичке, что дешевеет быстрее. трейд-ин в тойоте такой же, офыциалы же, что с них взять.
трейд ин
Так ведут себя так не только на Мазде. Трейд ин практически везде одинаков . Чем дороже авто , тем больше теряешь. Они берут самую низкую цену с auto.ru отжимают от нее сотку и предлагают. Состояние авто не сильно меняет дело. Расчет наверное на идиотов.
Re: трейд ин
не знаю - но товарищ Тойоту уже 4 раз меняет таким способом - цена на нее не сильно меняется
судя по ссылке на заказ-наряд, машина была сильно бита, стапель, устранение перекосов итд итп, так что такой ремонт плюс ЗИП у дилера это норм, особенно когда они выставляют в страховую) и реально в таком состоянии ее сейчас дороже ну 850к максимум не продать. Рынок стоит. Продаются самые дешевые и самые дорогие тачки, продажи машин 1,2-2,5 ляма просто мертвые.
:) тут есть два момента

1) мастер (с его слов) выставил максимальную цену не взирая на все остальное
2) машина не была сильно битая - меняли крыло и заодно все что за ним поставив все новое :)

второй раз я буду чинить не у официалов - иначе получается дешевле купить БУ :)
В Сибири Мазда довольно распространена. Но праворукая, поскольку с Японии. Проблем особых вроде как не слышал.
Видимо сегодняшняя ситуация это веяние времени.
А вообще лучше сделать хот род из ЗиЛ - 157 и подогнать под него базу ЛендКрузера. Сносу не будет.
Жулики, однозначно :( за два года потерять больше половины стоимости, что за нах такой!
Гы. это вы новую в трейдин не сдавали =)) 3 дня из салона - минус 20% =))))