Немцы - обычные немцы о России, Путине, долларе, падении рубля, Америке и русских....

До нового года, я опубликовал вызвавшую массу эмоций статью "Немцы - обычные немцы о Путине, Украине, санкциях и русских.... " - в общем и целом тема для меня была закрыта - так как в словах обычных трудяг я услышал поддержку нашей стране и осуждение целого ряда политиков Запада.

IMAG0099-2
Фото сделанное с одного из красивейших и высочайших зданий Паттайи

Но я даже себе и представить не мог то с чем мне придется столкнуться на вершине Отеля Хилтон в Паттайе - куда я поднялся что бы сделать хорошие фотки окружающих окрестностей..

ЧИтаем... Все написал как есть...

1 Мужчина - примерный возраст 55-57 лет.
Заслышав русскую речь - мужчина поздоровался на русском, спросил не с Москвы ли мы и наконец задал вопрос, можно ли угостить :) водкой
IMAG0106-9
с его позволения я его сфоткал
---Мнение ---
Мы немцы очень уважительно относимся к вам к русским, - после этой фразы он поднял вверх бокал и сказал на здоровье, выпив свой коктейль (предварительно купив хорошего коньяка - угостив меня). Уточнив, что я не из Москвы улыбнулся и добавил - что он тоже живет не в Берлине, а в Мюнхене. Работает дантистом. В Паттайе отдыхаю с женой.
Спустя некоторое время добавил, что Путин сильный лидер и что немцы уважают сильных людей. Ну и в конце он добавил сжав кулак, что вся эта война только для Америки и выгодна...
Расставшись мы пожали друг другу руки и я пожелал ему всех благ...

Группа друзей - двое немцев и норвежец - владелец мини отеля
Сам я остановился далеко Хилтона - благо кризис дал понять, что надо экономнее жить.
Собственно когда то курс был 1 к 1 а теперь в Таианде он вот такой:

--- Мнение ---

Группа друзей из Германии и Норвегии - была уже изрядно веселой, когда я к ним подошел спросить утюг (не для пыток, а всего лишь что бы погладить одежду).
Заслышав русскую речь - пригласили присоединиться к дружной компании (к слову Американец, что жил тут же выглянув из номера почти сразу зашел назад). Итак, что меня удивило, так это сказанные сразу слова. Вы русские сильная нация (так же как немцы), мы уверенны, что весь этот конфликт на Украине нам нафиг не нужен. Мы не будем воевать из за Украины. Евро упал очень сильно и падает постоянно так-как на Украине не спокойно и мы вводим не понятные санкции против России.
ЧТо такое доллар - это туалетная бумага, фантик. Что такое рубль? Рубль Должен быть сильной - очень сильной валютой. У вас есть нефть, газ. У вас есть железо и огромные запасы полезных ископаемых. Вы богатая страна.
Все то что сейчас происходит выгодно только Америке. Мы в этом уверены. Со времен ГДр мы всегда считали, что Крым Российский - так же мы считаем и сейчас.
После того как немцы закончили свою речь - норвежец встал и принес ЙегерьМастера. Редкостная дрянь друзья - не пейте ее :)))


Послесловие:
Если бы я сам не слышал эти слова, Не видел глаз этих людей я бы решил, что я смотрю Киселев Тв какое-то. Но факт остается фактом. Что говорили - то и описал. А так - все просто хотят мира....



Приглашаю так же дружить в ЖЖ и в других сервисах


Советую подписаться на мои странички в:

Добавить в друзья ВКонтакте Google+ Facebook в однокласкниках Мой фотоблог в Instagram RSS Skype: region13Email


Начало было тут собственно:
Немцы - обычные немцы о Путине, Украине, санкциях и русских....


Ангела Меркель - Германия - что за таинственные знаки руками?


Предлагаю дружить в соц. сетях - велкам друзья:

 Фэйсбук
 ВКонтактик
343603Одноклассники
И мой Инстаграм не пропустите :)

promo uchvatovsb july 9, 2016 12:52 77
Buy for 450 tokens
Обо мне Здравствуйте. Меня зовут Сергей Учватов. Вот уже несколько лет веду этот блог, который называется просто — "Записки о жизни". Стараюсь писать о том, что интересно обычным людям. Делюсь тем, что окружает меня и моих друзей. Являюсь специалистом IT с более чем 18-летним…
Здравые люди и мыслят здраво. Политикам поучиться бы.
Так мыслят все здравомыслящие люди!
то же самое мои итальянские друзья говорят...один в один....Америку ненавидят...видят в ней источник всех своих бед.
Таких историй много если пообщаться с людьми.
Т.е. вы рассказали этим немцам,столько украли на Олимпиаде,столько дружков сильного лидера,стали миллиардами после его прихода к власти,какой размер пенсии в России,про роспилы и откаты бюджета,про то на каких машинах ездят чиновники,про то что большинство чиновников предпочитают держать деньги на проклятом Западе,детей там учат,семьи там живут,а тут кричат про патриотизм,т.е. все это вы рассказали и после они же остались при мнении,что Путин хороший лидер?
Они давно живут в достатке и мире... конечно им не хочется ухудшать свою жизнь...
Все это уже ощущается. Умные люди есть везде. И друзья у России есть. Их очень много. Грустно только то, что они никак не влияют на реальную политику, на то, что творится вокруг. :(
О, ужас! Может, они не умные тогда, а совсем наоборот?
Уж немцам-то стоило бы помнить, к чему "сильный лидер" приводит. Особенно если его вовремя не задавить.
Па простые люди чихать хотели на политику.
Да, на курорте, подальше от своего начальства все дружелюбны.
Не в тему, конечно. Но мне Егерь нравится. ) Мне кажется вам сделали уважуху национальным напитком.
Не забывай, это те самые люди которые 70 лет назад уничтожили 26 миллионов русских и уничтожили бы и всех остальных, если бы им на это хватило их глупых мозгов и маленьких яиц.
На 2 немцев, которые к тебе подошли, есть 20 немцев, которые к тебе не подошли потому что думают, что ты вонючий русский унтерменш.
как есть написал - особенно про бакс туалетную бумагу удивился... Как прямо у нас по ТВ говорят только одно дело по зомби ящику смотреть а другое такое слышать....
Приятно такое слышать и автору я верю. Но, к сожалению, не у всех немцев, далеко не у всех такое мнение. Просто у меня подруга замужем за немцем. Она говорит, что практически все считают, что Россия неправа. Правда, она это сразу после крымских событий мне рассказывала, сейчас, может, и по- другому думают.
А почему автору верю. Года три назад, таксист, который вез меня из Карловых Вар в аэропорт Праги, сказал, как же хорошо люди жили до 1989. Я чуть не онемела от изумления. А он всю дорогу рассказывал про разрушенные производства, румын и, пардон, украинцев, от которых житья нет, о том, что проблема с работой и тп.
Когда я ему дала на чай 5 евро ( кроны кончились), он обалдел и сказал, что за это мне чемодан донесет до стойки регистрации и так благодарил, что мне стало неловко. За 200 рублей, подумать только!
Я общался с Болгарином в Испании - мужик русским и немцам пиво наливал в баре и общался с туристами на яхте.... Сказал в Болгарии дикая безработица - уйма людей работает на вольных хлебах в европе - производства своего нет....
Меня в Будапеште летом 1995 венгерский дед пивом угощал ,дед танкист, попал в плен в 43 под Курской дугой,потом восстанавливал какой то наш город,очень приятные моему уху слова говорил про русских людей,говорил что виноват перед Россией, Хороший дед.Жаль что поздно прозрел.
нормальные люди , не зомбированные....так и рассуждают
Я тоже свидетель разговора по скайпу , из Мюнхена товарищ сказал, что немцы многие не поддерживают американцев, что они устроили на Украине.
только воля их лидера держит Европу... такое чуство дай им волю все разбегутся из нато от Америке
Верю. Я с таким позитивным отношением постоянно сталкиваюсь в сети и на игровых серверах. Потому мне смешно читать про то как русских не любят. По моему относится стали значительно позитивней чем ещё год назад. Ну и Путин у них там медийная фигура. Я хоть и не особо ташусь от Путина и вообще политиков, но они обидеться могут на такую недостаточную восторженность в его адрес. Один раз машинально написал russia маленькими буквами, японец поправил RUSSIA. Вери найс да вери гуд. Недавно к знакомым спортсменам негр приехал из США. Кто их там учит быть российскими патриотами ума не приложу.

Но я не особо верю в какие то чувства их. Просто это такой модный тренд, эмоциональный продакт такой своеобразный. У нас просто много такого консерватива которого у них мало.

Edited at 2015-01-31 04:29 pm (UTC)
"Рубль Должен быть сильной - очень сильной валютой. У вас есть нефть, газ. У вас есть железо и огромные запасы полезных ископаемых."
Золотые слова. Привяжите рубль хоть к бочке нефти, хоть к мешку брюквы, посмотрим сколько тогда он будет стоить по отношению к доллару.
Америка производством сильна :) а у нас на деньги от нефти ни один завод не построили - авиапромышленность развалили.... нихрена кроме яхт да домов в Испании верхушка не купила...

Димон то сам когда то говорил надо покупать Боинги та Аирбасы типа у нас одно старье - я еще тогда матюкался на телек....

может хоть поля после Рязани в районе Щацка теперь засеют - там теперь вместо полей уже лес растет...
Сколько людей - столько и мнений :)
(Anonymous)
Есть мнение что для того чтобы отравить свой разум обязательно нужно чтобы перспектива была пугащей. Впрочем еще древние научились принимать перед боем наркотики. Почему просто не убежать от такой перспективы? Да потому что разум сковывает действия. А тело хочет действия, оно тоже по сути разум. Но разумность тела это разумность активности, а не проекций в будущее ))
И чего?
О чем пост то? В Интернете что творится? "Укры" "Фашисты" "Убийцы"...а при чем тут Украинцы? С Американцем будете общаться "тупым Америкосом" его кто называть Будет?
Суть в том, что простому народу Абсолютно по Х на всю эту политику....А у нас множество Народа скажет "На х Мне этот Крым" "Он Наш-Это чей-что там моё"? Про Путина-Медведева и всю их Братию что услышите?
Есть Люди Адекватные-есть Неадекватные..не более того....Люди есть Владеющие информацией и с промытыми пропагандой мозгами...У нас же промывают мозги мозги уж ни как не меньше чем на Западе)))) Сказать Одно-не сказать Другое, говорить об одном-молчать о другом...Сплошь и рядом...